На 2015 год Росбанк значительно расширил функциональные возможности интернет-банкинга и увеличил аудиторию в 2 раза, а число операций – в 2, 5 раза. По сравнению с 2014 годом число пользователей сервиса увеличилось на 58%.
В 2015 году Росбанк разработали новое мобильное приложение для интернет-банкинга, рассчитанное на пользователей устройств с операционными системами iOS и Android. Приложение РОСБАНК Онлайн доступно на трех языках – русском, французском и английском языках. При этом, вы можете управлять счетов и вкладов, конвертации денежных средств, оплачивать услуги более 1600 поставщиков, создавать шаблоны регулярных операций, открытия рублевых депозитов при ставке на 0,3 процентных пункта выше, чем в отделе. В декабре 2015 года количество пользователей мобильного приложения Росбанк Онлайн превысило 100 000 человек.
С 2015 года клиенты Росбанка могут соединиться с системой e-banking без посещения офисов. Это можно сделать на официальном сайте банка, через банкоматы и с помощью звонка в колл-центр.
Кроме того, в 2015 году Росбанк предоставил своим пользователям мобильное приложение, возможность войти в личный кабинет с помощью отпечатков пальцев или 4-значный PIN-код. Для подтверждения операций в интернет-банке начал использовать пароли из СМС-сообщения. Кроме того, расширилась деятельность валютных переводов – теперь совершенные ранее операции могут быть повторены без ввода данных.