Мeнeджeр: – “Бeлaвиa-840”, Киeв Рaдaр.
Прoбки, кaк пoмнит читaтeль, прoизoшлa из-зa oднoй из 136 пaссaжирoв “Бoингa” Aрмeн Мaртирoсян, кoтoрый, пo мнeнию СБУ, угрoжaют нaциoнaльнoй бeзoпaснoсти Укрaины.
Прoдoлжaются пeрeгoвoры в кaбинe.
Пилoт: – спуск в нoль-вoсeмь-чeтырe-нoль (спуск oдин нoль вoсeмь чeтырe нoль).
– Кaкaя чушь!
– 136 пaссaжирoв, вмeщaeт oкoлo пятидeсяти вoсeмь минут.
В “Укрaэрoруxe” oчeнь лaкoничнo прoкoммeнтирoвaл oпубликoвaнную зaпись и вeрoятнoсть oшибки диспeтчeрa.
Пилoт: шeсть тысяч oдин нoль два девять падения. Девять… восемь четыре нулю в течение ста восьмидесяти.
Наиболее вероятно, что переговоры со старшим бортпроводником:
Кто этот обмен информацией? Не получив ответа, пилот, есть копия вопрос: – “Белавиа-840”.
Менеджер: – “Белавиа-840”, меня интересует информация о количестве пассажиров и ожидаемое время посадки.
– Может быть, воины некоторые неудобства, возможно, еще что-то, блин.
Пилот: – мы все точно.
Летчик: – я что-то не понял, у меня, кто тебе дал?
ОВД: – Белавиа восемь четыре ноль один ноль один уровень по убыванию (“Белавиа” восемь четыре ноль спускают уровень один ноль).
Пилот: пипец, блин!
– Положите Киеве.
Пилот снова пытается спросить у менеджера, почему.
Армен Мартиросян заявил, что будет судиться. Фото: facebook.com/armen.martirosyan
Пилот: – Слухай.
– Никаких указаний на воинов, что мы не. Мы ходили только в “Украэрорух” с просьбой вернуть один из пассажиров. человеческий фактор сработал. Может быть… И не дает прямых команд диспетчера, – сказал председатель СБУ Елена Гитлянская.
Менеджер: – “Белавиа-840”, “Ukraerocentre”.
Менеджер: – да, только один.
Еще раз спрашиваю, в чем причина, не понятно вообще. Пилот: – Белавиа восемь четыре нулю (“Белавиа” восемь-четыре-ноль).
Менеджер уходит снова к нам: – “Белавиа-840”, Киев радар.
Под “человеческим фактором” относится к действиям управляющего, принял очень смелое начинание.
Сразу же после инцидента Министерство иностранных дел Беларуси обратилось к украинским дипломатам ноту. Сейчас в “Белавиа” отказывается от комментариев, намекая на то, что проблема достигла более высокого уровня.
Летчики еще раз обсудили ситуацию между собой (переговоры внутри кабины).
Пилот: – Да.
Если бы мы знали, конечно. неразборчиво… – Черт, мы бы уже пошли, блин. мы не доступны. Нет, ну перешли уже полно, они уже…
Пилот: хорошо, повернись.
Официально
Там должна быть ошибка, непонятно, почему. – “Белавиа-840”. Опять же проверить причину.
– Немного бред, черт побери!
Мартиросян взял самолет, но вскоре был освобожден. “Белавиа” считает задержку необоснованным, и угроза не вызывает доверия и пришли из сотрудников службы безопасности Украины, который дал указания диспетчера. Самолет развернулся в воздухе в нескольких километрах от Белорусской границы, и вынужден вернуться в Киев. Компания заявила о своем намерении потребовать возмещения убытков.
Кроме того, распечатку, которая показывает количество экипажа в кабине.
Подождите, пока не поставил. Теперь план.
Диспетчер обслуживания воздушного движения действовали в интересах национальной безопасности Украины в соответствии с международной практикой в таких случаях. В “Украэрорух” сообщил, что надо вернуть самолет рейса БРУ 840 авиакомпании “Белавиа” в связи с угрозой для национальной безопасности Украины, пишет “Комсомольская правда” в Украине” в пресс-службе организации. – Требования были соблюдены.
180, верно? Что сказать?
Менеджер: – “Белавиа-840”, я получил указания, чтобы вернуться на аэродром вылета.
Более подробный отчет, который расскажет вам после посадки. Информация о возвращении в аэропорт “Жуляны” прибыл из военного руководства. Менеджер: – “Белавиа-840”, говорит руководитель операций.
Также в “Украэрорух”, добавил, что финансовые вопросы с авиакомпанией “Белавиа” для того, чтобы определить, в соответствии с практикой взаимоотношений поставщик аэронавигационного обслуживания и авиакомпаний.
И дать официальный ответ после того, как служба безопасности Украины и Украэрорух будет прекратить расследование, сообщили “КП” в Украине” председатель Министерства иностранных дел Украины Марьяна Беца. – Мы ответственно отреагировали на этот инцидент.
– Бред какой-то дерьмо!
Пилот: – возврат.
Пилот: – “Жуляны”, верно?
– Сколько пассажиров?
Менеджер: – “Белавиа-840”, получил приказ: вы должны, вы должны вернуться в аэропорт вылета “Жуляны”. Ошибки будут подняты истребители с целью перехвата.
Заголовок один восемь ноль слева “Белавиа” ноль, восемь, семь, восемь, четыре, ноль (в направлении, в восемь-ноль-ноль-восемь слева, “Белавиа” семь, восемь, четыре, ноль). АТС (аэронавигационной информации и управления): Белавиа восемь четыре нулю повернуть налево, высота, в восемь ноль… (“Белавиа” восемь четыре нулю повернуть налево, по высоте один-восемь-ноль … надо Жуляны, взлетно-посадочная полоса ноль восемь). в результате чего взлетно-посадочная полоса ноль восемь “Жуляны”.
“Белавиа-840”, по прибытии, узнать все. Менеджер: – воздух может пройти.
Пилот: – должно быть это ошибка, у нас есть Зет, на самом деле, мы над Беларусью.
“Белавиа восемь четыре нулю”. Пилоты: – и (в долгосрочной перспективе), причину уточнить?
Но позиция, и она остается неизменной. Пресс в СБУ нам рассказали, что информацию о ходе расследования.
– Или, любые, некоторые места у нас есть, существует, некоторые, наверное, блин, ну, скорее всего из-за пассажира или багажа.
– По техническим причинам, я расскажу вам позже.
– На самом деле, возможно, придется… самолеты, у нас есть “Lasgo” пройти. неразборчиво…
Первый раз такой бред! не должны идти так хорошо! – Б…
Скорее всего, переговоры со старшим бортпроводником.
Пилот: а причина какая?
Что он говорил в воздухе
Менеджер: – “Белавиа-840”, принято. Высота шесть тысяч футов. Уровень перехода из сто десятого полета qnh один ноль два девять. Вниз. Большое спасибо.
– Дерьмо!
– Да, пойдем внутрь.
– Вернемся к “Жуляны”. Я не знаю, говорит, возвращайся.
Переговоры внутри кабины:
Аккуратно, спокойно. – Выпустить интерцепторы.
ОВД: – Белавиа восемь четыре ноль вам нужно сохранить узор спуска (“Белавиа” восемь четыре нулю, вы должны держать в форме на спуск)?
СБУ: ‘нет, у нас нет”
“Менеджер имеет право перейти на чувствах”
– Проверка (Контроль).
Даже в мягкой форме. Отслеживаются “Комсомольская правда” в Украине” вниз специалист, который много работал в этой службе знать: может ли менеджер охотно, чтобы привести самолет в другое государство.
Ну, пока мы что-то знаем.
Пилот: что случилось?
– Если пилот летит в ограниченном пространстве (случайное пересечение местности, где он не должен был лететь), менеджер может только предупредить его, чтобы исправить самолет, но не бросать угрозы военной авиации и перерывов. Генерального штаба, куда мы обратились за комментарием, нам также нужно знать, что слишком, так что не знаю. – Конечно, люди разные, но руководитель не имеет права получать эмоциональную. кстати, на переговорах, а речь идет о том, что команда пришла из высшего военного руководства. Его задачей было следить за порядком в воздухе, ничего больше. Но если указаний от Службы безопасности и других служб безопасности, ты знаешь… Это не его дело, – сказал Игорь Яковенко (название предложено изменение, которое сейчас находится в поисках работы).
– Я не знаю.
Менеджер: – Белавиа восемь четыре нулю (“Белавиа” восемь-четыре ноль), обновить сейчас…..