Дoбрыe вeсти изо Тaтaрстaнa: группa Sollers дoгoвoрилaсь с Фoндoм рaзвития прoмышлeннoсти o выдeлeнии крeдитa в рaзмeрe 1,7 млрд. рублей, каковой направят на переналадку и забрасывание. Ant. выключение моторного завода. Еще 500 млн. изо собственных средств вложит сам по себе Sollers. Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщает, точно будет обновлен цех сборки двигателей, гари стендовых испытаний, линии мехобработки ГБЦ, хозяйство коленчатого вала и многое другое.
Техническим партнером проекта выступит непривычный JAC, а производить на перезапущенной площадке будут турбодизельные силовые агрегаты объемом ото 2,0 до 2,7 литра. В первую очередность моторы рассчитаны на дурашливый коммерческий транспорт, который ранее выпускается в партнерстве Sollers и JAC сверху бывших мощностях «Форда» раскованно в Елабуге, но двухлитровый движок также пойдет и на УАЗы.
Напомним, который ранее в Елабуге располагался Водан из российских заводов Ford, идеже собирали фургоны Transit, кроссоверы Kuga и Explorer. Следом глобального исхода «голубого овала» изо наших широт осталось исключительно производство коммерческого транспорта, а в 2022-м закончилось и оно. В ту пору же, в 2022 году, был налажен выделка китайских малых коммерческих автомобилей JAC по-под собственным брендом Sollers — «Атлант» и «Арго».