Пoртaл «Auto» нeдaвнo рaсскaзывaл o тoм, чтo KX11 пo фoрмaту и рaзмeрaм нaпoминaeт кoрeйский Hyundai Santa Fe. Притoм этoт aмбициoзный нoвичoк построен нате модульной платформе CMA, которую разработали инженеры Volvo. Ото шведских машин также взята двухлитровая бензиновая турбочетверка.
В «базе» авто выдает 218 л. с. и 325 Нм, а а к нему прилагается семиступенчатый преселективный «робот» и ведущий привод. Вторая версия мощнее — ее отдача 238 л. с. и 350 Нм. Однако куда важнее, что такому Geely полагается еще восьмиступенчатый «автомат», а вместе с ним и полный привод.
С любопытного отметим полностью автоматизированную систему парковки с поддержкой сетей 5G. В пределах 200 метров машина может самостоятельно ездить, искать места и парковаться. А возле необходимо его можно вызвать по телефону, и дьявол заберет водителя, покинув парковочное место.
В салоне установлен монитор информационно-развлекательной системы длиной около метра! Правда такие телевизоры не у каждого-то дома стоят…
Отдельного упоминания заслуживает мощная аудиосистема BOSE с 10 динамиками с технологией подавления шумов и акустикой уровня симфонического концертного зала.В общем, россиянам игра стоит свеч дождаться Geely KX11. Тем более, что сие ожидание будет недолгим — продажи новинки назначены в 2022 год. Главное, чтобы цены на бонусный кроссовер не оказались заоблачными.
А пока Geely продолжает заваливать планету своими кроссоверами. В марте 2021 годы китайская компания продала свыше 100 029 автомобилей — сие, без преувеличения, фантастический результат, который оказался сверху 37% показателя минувшего года.