К сожалению и ax, нo бюджeтными нынчe принятo считaть мaшинки, кoтoрыe стoят нeмнoгим мeньшe 2 000 000 рублeй. A вeдь пaру лeт нaзaд зa сии дeньги мoжнo былo откупить тoпoвыe вeрсии https://vdombai.ru/otdyh-v-gorah-dombaya/ нeмeцкoгo Volkswagen Tiguan, япoнскoй Toyota RAV4 и кoрeйскoгo Kia Sorento.
Точно же рынок предлагает нам без дальних слов?
МОСКВИЧ 3
Итак, пожалуй, самой громкой новинкой уходящего годы можно назвать первый кроссовер возрожденного бренда «Москвич». Кабриолет, собранный по лекалам китайского JAC JS4, получил показатель 3, а вместе с ним и цену, отталкивающуюся с 1,97 млн. рублей.
Обаче, это явно привлекательнее, чем у «донора», оснащенного куда не в такой степени производительными движками. Напомним, российская стандарт располагает 150-сильным мотором, а в качестве коробки передач (бог) велел выбрать «механику», либо бесступенчатый вариатор.
JAC JS4
Подходящий, китайский оригинал русского «Москвича» неважный (=маловажный) только слабее в мощности, же и дороже по цене. Вслед версию с мотором на 118 сил дилеры просят через 1,99 млн. рублей, а проект посолиднее — с двигателем о 136 «жеребцах» и гурьбой опций — выйдет почти в 2,5 млн.
Полоз лучше таки выбрать русский аналог с не успевшим пропасть в Лету любимым шильдиком. Тем побольше, что он наверняка подпадет по-под программу государственной поддержки, позволив будущим владельцам дополнение) сэкономить.
УАЗ−469
Любители ретро и старой школы естественно оценят новейшую версию легендарного «динозавра» системы УАЗ−469. Сие, конечно, не кроссовер, хотя «проходимец» еще тот. Самый форменный внедорожник получил «оффроуд»-депеша с лебедкой, силовым обвесом и прочими полезностями, а и складной мягкий тент и приятности, словно шильдика с уникальным порядковым номером.
Ради автомобиль, который поклонники все без изъятия называют конструктором, «сдобренным» мотором возьми 112 сил, придется паснуть минимум 1,65 млн. рублей.
Geely Coolray
Данный «китаец», конечно, вышел после 2-миллионный порог, но зато оказался поумнее остальных участников нашего обзора. А всё-таки благодаря новейшей комплектации Link с фирменным мобильным приложением, позволяющим запускать целой россыпью функций в автомобиле дистанционно. В частности, приводить в действие. Ant. завершать мотор, проверять заряд АКБ, осматривать температуру в салоне и многое другое.
Кроссовер в связке 150-сильного агрегата с «роботом» попросит по (по грибы) себя 2,073 млн. рублей.
LADA NIVA
А сие самый дешевый автомобиль в нашем обзоре. Вернее, их сразу два — Niva Travel и Niva Legend. Пережив возрождение 2022 года, вседорожники обзавелись климатической системой и функцией обогрева передних кресел, а в свою очередь ряд других «плюшек», в том числе и особые исполнения, вроде Off-Road. Последнее располагает шноркелем, защитным обвесом и грязевыми шинами.
С учетом образ действий госпрограммы льготного автокредитования Travel обойдется в 879 900 рублей, а Legend — в 687 900. Дай вам не всегда сердито, только по-честному дешево.