Итaк, Maserati Levante будeт дoступeн в кoмплeктaцияx GT, Modena и Trofeo c мaксимaльнo ширoкoй гaммoй мoтoрoв. Бaзoвым вaриaнтoм стaнeт 4-цилиндрoвый двухлитровый бензинный агрегат, что работает вместе с 48-вольтовой гибридной системой. Получай ступеньку выше встанет трехлитровый битурбо, а место флагмана займет V8 объемом 3,8 литра.
Уместно, топовый битурбомотор — это агрегат Ferrari F154. В зависимости через степени форсировки он может выдавать 530 али 580 л. с. — с ним кроссовер Maserati обретает действительно ураганную динамику, ускоряясь перед «сотни» плюс-минус за 4 секунды.
Добавим, отчего главным итогом прошлогоднего рестайлинга стало появление современной медиасистемы Maserati Connect. Ей положено более производительный процессор, функция обновления «по воздуху» и расширенные потенциал коммуникации со смартфонами.
О ценах и комплектациях говорить покуда)) рано. Но стоит напомнить, что прошлой по весне за обновленный вариант дилеры просили минимум 7 400 000 «целковых». Оно с мотором Ferrari машина стоила уже немалые 13 700 рублей…
Благовременно, недавно Maserati решила взбодрить продажи своих машин, представив спецверсии имеющихся моделей — кроссовера Levante и седанов Ghibli и Quattroporte. Портал «Auto» уточнил, нежели этот тираж будет отличаться от «обычных» автомобилей итальянской марки.