Прeдстaвитeли кoмпaнии «Мaксимум» утoчнили, чтo прoдaжи aвтoмoбилeй VGV (лeгкoвoe пoдрaздeлeниe «пoднeбeснoгo» прoизвoдитeля грузoвикoв Sinotruk) будут oсущeствляться безлюдный (=малолюдный) только в Северной столице, а и в Москве, и в ряде других городов-миллионников. В следующем году дистрибьютор (которым и стал настоящий самый дилер) намерен осуществить 6000 машин, а через высшая отметка лет нарастить объемы накануне 50 000 единиц, передает РБК.
Намерение амбициозный — модельная линейка VGV (в области крайней мере, по плану) хватит (за глаза) довольно широкой: среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus, побольше крупные SUV с дизельными моторами и полным приводом, пикапчик. Позже — LCV: микроавтобусы и грузовички. А в начале 2025-го — кроссовер класса SUV C. Ранее известно, что одна изо моделей будет стоить прежде 2 млн рублей. Какая особенно, не говорится, но, небось, речь идет о U70 Pro или U75 Plus.
Добавим, будто «Максимум» намерен наладить поставки безграмотный только автомобилей VGV, но и компонентов к ним. «Мы будем вытворять свой полноценный склад, собственноличный собственный офис в Москве, выстраивать большую команду. Будем доставлять все необходимые запчасти, ограждать их на российском рынке и нашим дилерам в соответствии с заявке привозить оперативно необходимые запчасти», — приводит текст представителя компании РБК.