— Я Витю знaл лeт 40, — гoвoрит Aркaдий Якoвлeвич. — Гдe я тoлькo нe встрeчaлись, гдe мы тoлькo вмeстe нe рaбoтaли. Сие и «Клуб 12 стульев» — отдел сатиры и юмора в «Литературной газете», и ваше «МК», и многочисленные концертные площадки.
Согласно мнению Аркадия Инина, Виктор Коклюшкин обладал собственным голосом, — в прямом и переносном смысле. Его монологи и рассказы, написанные заразительно и тонко, были не похожи на юморески других авторов. Его малость гнусавый голос можно было узнать с закрытыми глазами.
— Притом это было не наигранным, он и в жизни таким (образом разговаривал. Он был очень востребованным не просто-напросто как исполнитель, но и как автор зарисовок. Его рассказы читали многие эстрадные артисты, сие и Владимир Винокур, и Ефим Шифрин, и Евгений Петросян, Светлая Степаненко…
А впервые он появился на экране, для сцене, в 1983-ем в программе «Вокруг смеха», которую наша сестра придумали вместе с Виктором Веселовским. Мы придумали такую фишку — взяли и вывели для сцену, показали на экране, авторов. И вел эту передачу безграмотный артист, а поэт-пародист Саша Иванов. С «Клубом «12 стульев» «Литературной газеты» наша сестра объездили всю страну, собирали стадионы. Витя Коклюшкин залпом вошел в круг первой десятки, где также были Аркадьюшка Арканов, Гриша Горин, Толя Трушкин…