Этим лeтoм в Рoссии нaчнeтся внeдрeниe стaндaртoв oбслуживaния в сфeрe упрaвлeния жильeм, в рaмкax кoтoрoй, в чaстнoсти, предусмотрена возможность вызова сантехников и электриков, даже ночью. Это был заместитель министра строительства и жкх российской федерации Андрей Чибис.
“Мы внедряем стандарты обслуживания в сфере управления жильем. В частности, люди будут иметь возможность вызвать сантехника, хороший – и мастер будет обязан прийти точно в назначенное время,” – сказал он в интервью газете “Известия”.
Чибис уточнил, что возможность вызвать сантехника или электрика в ночное время. “Сегодня многие из нас, график ненормированный, я, например, до 12 ночи работы редко возвращаюсь, и как быть, если ремонт нужен срочно? Поэтому, пусть за дополнительную плату, но эта возможность, люди будут оболочка не охватывает весь дом, вплоть до того, что человек ждет удобного времени для ремонта”, – сказал чиновник.
Все акты выполнения работ будут опубликованы на сайте ГИС ОБЩЕСТВЕННОСТИ, чтобы любой житель смог контролировать проделанную работу, отметил Чибис.
Что Минстрой предлагает обязать компании соблюдать стандарт обслуживания при управлении жилья, стало известно в начале весны. По словам главы министерства Михаила Меня, в настоящее время проект закона проходит согласование.
В частности, согласно проекту решения, время локализации повреждения внутридомовых сетей предлагается ограничить до 30 минут, и устранение завалов в течение двух часов. Устанавливают требования к организации центра обслуживания клиентов управляющих компаний. Они должны быть оборудованы вентиляцией и ванная комната, терминал оплаты и скамейки на доступ к ГИС жкх и на веб-сайте компании, управление, указанное в РИА “новости” , в апреле.