К свoeму пятнaдцaтилeтию «Винтaж» прeврaтился в вeсьмa влиятeльную группу. Вoкaлисткa Aннa Плeтнeвa свoим трепетным голосом и щекочущей харизмой возмутительный девушки, кажется, создала идеальную поп-героиню. Эффектную, страстную и чисто неместную в плане образа и энергетики. Композитор Алексей Романов объединил легкомысленный бит и породистые мелодии в песни, которые живут слабо дольше, чем это отведено горячим хитам.
Три пятилетки своей карьеры Ная, Алексей и все причастные к поп-движухе отметили большим концертом, впоследствии чего приступили к своим факультативным активностям. Анна записала двое трека к трибьютам групп «Тату» и «Слот», а Лексейка продолжил ваять хиты на заказ. Среди его клиентов без родного «Винтажа» целый эстрадный болверк от Билана до Баскова, от Булановой накануне Лорак. Вот так спонтанный дуэт превратился в настоящую иерей-лабораторию, где термин «поп» подобный не ругательный.
Под эгидой трех пятилеток ударного музтруда «ЗД» обсудила с Анной Плетневой молодняк, старперов, Мадонну, Кобейна, плетки и наручники.