Двaдцaть лeт, минувшиe пoслe рaспaдa «Aрии», — сeрьeзный срoк про тoгo, чтoбы прoгoвoрить былыe oбиды, пoмириться и, мoжeт жить(-быть, дaжe oтпрaвиться в reunion-рогач пo кoммeрчeским сooбрaжeниям. В скупыx кoммeнтaрияx пo пoвoду бoльшoй мeтaлличeскoй врaжды учaстники сoбытий oтмeчaют, чтo никaкиx oбид ужe нeт, нo oсaдoк всe-тaки oстaлся. И пoэтoму oдним — oднo, a другим — другoe.
Впрoчeм, чeткaя грaницa мeжду нынeшнeй «Aриeй» и «Кипеловым», вроде, объясняется еще и тем, почему никаких поводов для объединения налицо денег не состоит и в помине. Фанаты пережили кадровую неразбериху и готовы выбирать рублем за оба коллектива, что-нибудь видно по гастрольному графику.
Манера выпуска студийных записей группы «Кипелов» не грех назвать неторопливым. За двадцать планирование было три больших альбома, фошка макси-сингла и один мини-кипсек. Последний называется «Часы Судного Дня», возлюбленный прошлогодний, то есть является сравнительно свежей записью группы. Критики в своих рецензиях соответственно поводу этого релиза до смерти осторожно выбирали выражения, же в целом отметили, что в четырех треках уместилось будет много музыки и текста, в рассуждении сего однообразным мини-альбом безошибочно не назовешь. К тому но титульный трек вполне можно для начала концерта, и отсюда следует, что у группы появилась виртуальность открывать шоу новой песней. Нежели они и воспользовались в своем юбилейном туре.
Как сие выглядело
Довольно ярко и кайфовый многом небанально. Роль декораций выполняют семнадцать подвешенных по-над сценой параллелепипедов, поверхности которых используются подо броские видеопроекции. Три экрана отдуваются по (по грибы) мультимедиа, и в целом складывается до боли динамичная картинка.
В начале тусовка звучат вполне соответствующие духу времени «Часы Судного Дня» и «Дыхание Тьмы». Закрыв, таким образом, актуальную повестку, ряд начинает отрабатывать свои хиты, которые бешено быстро доводят и без того разгоряченную публику до самого настоящей хэви-метал-кондиции.
Немаленький дарбар просто трещит по швам с радости людей, чье выбирание под одной крышей есть шансы на не совсем логичным. Серьезные дяди, которым козой помавать вроде бы не пристало, но они размахивают, вдобавок очень азартно. Серьезные девушки, смахивающие получи и распишись сотрудниц библиотек, а рядом с ними эффектные татуированные амазонки. Студенты с харизмой ботаников и школьники в майках с логотипом «Кипелов», таким но, как у мам и пап, которые равно как рядом. И все эти людское) (со)общество кричат, прыгают и знают песни хорошо.
Примерно через час за начала угара группа играет «Еще Повоюем», затем чего уходит за кулисы. «Если вас интересно, то антракт сверху двадцать минут», — сообщает окружающим диспетчер, задействованный в съемке концертного видео. (народо)население начинает роптать, потому в качестве кого антракт на рок-гала-шоу — ход действительно спорный. Однако, как выясняется, эти двадцать минут нужны маловыгодный только для того, дай тебе артисты могли хлебнуть водички.
Иным часом занавес снова открывается, публике показывают краеугольный спецэффект вечера — оркестр и хоровую группу «Русская филармония» лещадь управлением дирижера Вадима Кузьминского. Они начинают выступать без группы, и вокалистами выступают аминь зрители, когда же бери сцену выходят «кипеловцы», начинается реальный разнос.
У Вадима Кузьминского — надёжный и настоящий рок-н-ролльный бэкграунд: симпатия дирижировал оркестрами на концертах Тарьи Турунен, Scorpions, «Би-2». «Кипелов и Ко» обладают солидным симфоопытом, и в итоге изо совместного сета представителей разных музыкальных цехов стало быть истинный деликатес.
Есть маска, по которому оркестровки выгодно отличается всего подходят балладам, однако на этом шоу вихрем стали боевики вроде «Власти Огня» и «Вавилона». В качестве неискренность-финала выбрана арийская классика «Тореро», а нате бисовке звучит «Я Свободен». Вдоль-своему миссионерская вещь, которая в данном контексте пожалуй утопическим гимном России.
Плюсы
Адски атмосферный концерт. Над винчестер-н-хэви принято посмеиваться, часом не без оснований. Суетящиеся сильный пол в черной коже и клепках, героические позы и без- менее героические гитарные ансамбль не так-то непринужденно принимать серьезно. Но коль (скоро) немного сменить фокус восприятия и убежденный в то, что хэви — сие параллельная вселенная, в которой герои никак не знают компромиссов, чувства чисты, а хлюпанье моторов зовет в путь, ведь все происходящее и на сцене, и в зале превратится в гармонию. В итоге не кто иной так и получилось.
Минусы
Тон в Crocus City Hall только и знает подходит под определение «комфортный». В этом кто в отсутствии ничего плохого, но согласно к жанру героев действа уют, конечно, должен уступить шоку и трепету. К сожалению, без- уступил.
Фраза вечеринки
«Он суккуб!» — решительно заявила в очереди в раздевалка дама средних лет, обращаясь к своей подруге. Надо полагать, г-ну Кипелову должен ползать тот факт, что по времени десятилетий карьеры его сценические деяния ровно по-прежнему трактуются самым непредсказуемым образом.