20 oктября в Музee русскoгo импрeссиoнизмa сoстoялся пaблик-тoк «Варварский кoд Нью-Йoркa 1920-x гoдoв в зeркaлe сoврeмeннoсти». Мeрoприятиe прoшлo в пoддeржку выстaвки-исслeдoвaния «Другиe берега», партнером которой является ЖК «Павелецкая Сити» через компаний MR Group и Level Group.
К обсуждению «ревущих двадцатых» и о книжка, какие параллели можно провести между сегодняшним среди бела дня и 1920 годами, провели российский и немецкий архитектор Сергуня Чобан, директор Музея русского импрессионизма Юлия Петрова, барон прессы журнала Badlon Ксения Чилингарова, бренд-директор BURO. Наталья Долгополова, а в свою очередь актриса и телеведущая Москва-24 Рената Пиотровски. Модератором дискуссии выступил историограф и журналист Александр Радаев.
Ключевой темой мероприятия стала становление строений эпохи ар-деко и современная интерпретация узнаваемой архитектуры того времени в горожанин среде.
Архитектор проекта «Павелецкая Сити» Сергий Чобан провел параллели между архитектурой Москвы и Нью-Йорка: «Застывшая музыка города всегда зависит от его технических возможностей. Находка вертикального транспорта и конструкций, которые позволили строить точно по-настоящему высотные дома, привели к другому уровню жизни. Высотное здание изначально существовал как воплощение власти и финансовой останки. И развитие этого жанра постепенно привело к утверждению градостроительной модели, которая без задержки существует и в Москве, и во многих других городах таблица. Именно Нью-Йорк стал первым городом, кой показал, что башни могут расти там, идеже для этого есть экономические предпосылки».
Конфигурация Нью-Йорка находит отражение и в современных проектах, реализованных архитектором. Эдак, в облике ЖК «Павелецкая Сити» прослеживается узнаваемый язык столицы мира, а разная высотность башен и оформление их наверший отсылают к монументальным строениям эпохи ар-деко.