O тoм, чтo тoльяттинцы пoкa нe мoгут «рeaнимирoвaть» ливрезон XRAY рaсскaзaл aнaлитичeскoму aгeнтству «Aвтoстaт» вице-правитель по продажам и маркетингу компании АВТОВАЗ Дмитрий Костромин.
— Хозяйство LADA XRAY до конца года пока без- планируется, так как есть большая зависимость с иностранных комплектующих. Поэтому сейчас команды инжиниринга и закупок сконцентрированы для тех моделях, которые находятся в большем приоритете в целях компании, — пояснил Костромин.
Топ-менеджер добавил, какими судьбами будущее псевдокроссовера, а также моделей Renault, которые предприятие мог бы собирать в России по соглашениям с французским автопроизводителем, будут дебатировать на совете директоров.
Напомним, ранее ходили слухи о томище, что проект XRAY рано или поздно будут прикрывать. Это связывали с уходом Renault с российского рынка. А то именно французы поставляли на конвейеры запчасти и компоненты во (избежание производства автомобилей на платформе B0. Кстати, на этой а «тележке» базируется Largus, но он продается неизмеримо лучше, поэтому тольяттинцы решили сконцентрироваться именно бери нем.
Что касается XRAY, то этот прожект планировали полностью закрыть к 2025 году. К тому моменту предприятие должен был освоить выпуск моделей на сильнее современной архитектуре CMF-B. Но кризис внес коррективы в сии планы.