Выстaвкa прoвoдится с 1998 гoдa, и oнa успeлa стaть вaжнoй плoщaдкoй пo бoльшeй чaсти угоду кому) мeстныx aвтoпрoизвoдитeлeй. Чэнду — стoлицa прoвинции Сычуaнь, oднoй с сaмыx густoнaсeлeнныx. Тaм жe рaссрeдoтoчeнo внушитeльнoe кoличeствo прoфильныx прeдприятий, чтo oпрeдeляeт фoрум кaк влиятeльный цeнтр aктивнo прoгрeссирующeй aвтoиндустрии. Xoтя в плaнe прeстижa oн, кoнeчнo, уступaeт aвтoсaлoнaм Шaнxaя и Пeкинa.
Прoшлoгoднee шoу былo прeрвaнo чeрeз пятеро днeй пoслe стaртa изо-зa Covid−19. В этoм гoду нa плoщaдкe бoлee 200 000 м² экспoнeнты намерены отыграться в области полной. Тенденции прежние — Поднебесная (империя) рвется на лидирующие позиции, ценз и проработка техники стремительно растут, автомобили продолжают «зеленеть», полно более проникаясь цифровыми технологиями. А заправляет процессом его величество проектирование.
Exeed Exlantix ES
Премиальная отросток Chery под названием Exeed, которая в России призвана добро бы бы отчасти подменить Lexus c Infiniti, парадно представила в Чэнду электромобиль Exlantix ES (E03), именитый на домашнем рынке равно как Sterra ES. У нас машины линейки Exlantix возведены в изолированный суббренд. И, видит бог, едва только полная их электрификация оставит аминь ближайшие новинки вне массового интереса. Дорого спецам тут точно уплетать чему удивиться.
Корпулентный седан — а веселей, 4-дверное купе — уж получило разрешение на выделка в Китае. Немногим не дотягивая в длину до самого пяти метров, машина имеет 3-метровую колесную базу. Размах под электротягой наверняка хорэ сверхплавным. В движение автомобиль приводят три варианта силовых установок мощностью ото 252 до 480 л. с. Первую сотню Exlantix ES в топовой модификации разменивает из-за 3 секунды. А батарея M3P от CATL позволяет ему выкарабкаться без подзарядки 700 км.
В России ждем красавца в начале 2024 годы под именем Exlantix T03. Вдогонку пожалует и 7-местный электровнедорожник Exeed Exlantix ET, его равно как показали на выставке. А опричь них, до 2026 возраст нас, возможно, ждет до сих пор четыре премиальные премьеры.
Jetour Traveler T2
До сей поры одна видная новинка ото Chery в рамках автосалона — Jetour Traveler T2 — среднеразмерный кроссовер с грозным дизайном. Поперек облику типичного внедорожника, тогда несущий кузов, а полный движитель на основе муфты BorgWarner шестого поколения для задней оси доступен не более того в топовой модификации с 254-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором. Предлагают, безоговорочно, и «четверку» на 1,5 литра мощностью 184 «лошадки».
Пара мотора сочетаются с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, двухлитровому обещан и нет слов 8-диапазонный «автомат». При длине 4785 мм колесная три кита ограничилась 2800 мм. Зато «рост» паче двух метров. У нас Traveler грозился прописаться покамест в этом году, но последние причина переносят встречу на 2024-й.
Показ целого выводка небольших «зеленушек» по-под материнским брендом Chery нас вряд ли ли заинтересует. Это — электрокроссовер eQ7, рестайлинговый ситикар Chery eQ1 и необычный кроссовер нате батарейках Chery iCar 03, тычущий дизайном Suzuki Jimny.
Tank 400
Рамковый внедорожник от GWM с колесной базой 2850 мм в рамках выставки стал доступен для того предзаказа. Имя красноречиво говорит вслед за искомую аудиторию. На борту гибридная силовая инструментарий Hi4-T с 2-литровым турбомотором (252 л. с.) в основании. Спирт сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» и мощным электродвигателем, достигая совокупной мощности в 408 «лошадей». Поперед «сотни» разгоняется быстрее семи секунд, а на случай если топливо закончилось, не используя ДВС, забияка на одном заряде батареи преодолеет по 100 км. Кстати, симпатия едва уступает по размерам Tank 500.
Машину за некоторое время до окружало множество слухов. Одни считали, чисто он станет спецверсией Tank 300, отдельные люди прочили ему 3-литровый V6. И отнюдуже бы ему взяться? В любом случае, в целях наглядности новинка на 365 мм длиннее, сверху 30 мм шире и сверху 2 мм выше знакомого нам Tank 300. Близ этом колесная база превосходит младшего просто-напросто на 100 мм. Любителям бездорожья имеется возможность расслабиться: углы въезда и съезда оптимальнее у «трехсотки». Зато барахольщикам торжество — автомобиль сможет утащить бери прицепе до 2,5 тонн. Ну-кась и «примочки» для общего развития полно на месте: люк, выдвижные пороги, политическое устройство камер кругового обзора и шабаш такое…
Тут кое-кто именно побаивается, что гибридной версии нам мало-: неграмотный видать. И в России ограничатся сильнее доступной и простой «двухлитровкой». А не то выйдет слишком большой масса, а это уже ненужная состязание со «старшими» Tank 500 и Tank 700. Справедливые опасения.
Haval Raptor
Вновь одна конвейерная премьера через GWM, уже доступная к заказу — Haval Raptor. Сие однозначно гибридный автомобиль с подзаряжаемой схемой и несвязанным с колесами 1,5-литровым ДВС. За размерам машина не как собака превосходит Haval Dargo.
А дают жару чета электродвигателя, совокупная мощность которых достигает 384 сил. Вот на электротяге внедорожник проедет предварительно 145 км. Именно джип, поскольку для него заявлена общественный порядок полного привода с блокировкой заднего дифференциала, способ векторизации тяги и семь режимов работы трансмиссии.
Временно трудно сказать, доберется ли зверюга по России. По сути, сие эволюционная ветвь Dargo. Да появление такого «родственничка» прозрачно не пойдет на пользу предшественнику, локализованному в Тульской области.
Geely Galaxy L6
И, напоследках, пятой выбранной нами новинкой автосалона, которую начали воспрещать сразу после презентации в Чэнду, стал смешанный седан Geely Galaxy L6. Изрядно крупный, хотя это и самая недорогая покрой на китайско-шведской платформе Е-CMA. L6 стал вторым номером в семействе Galaxy, запущенном компанией Geely в начале сего года. Его точные мера 4782х1875х1489 быть колесной базе 2752 мм.
Подвигаться Galaxy L6 заставляет гибридная постановка последовательного типа, состоящая изо 1,5-литровой турбочетверки возьми 163 силы, 3-ступенчатой коробки передач DHT Pro и 146-сильного электромотора. В итоге имеем дьявольски внушительные 390 «лошадок». Седан призван прийти на смену существующий Emgrand L, но все еще говорить о его российской карьере пишущий эти строки бы не стали. Поживем — поживем — увидим…