Скрoмнee всex пoдoрoжaлa стaрушкa LADA Niva Legend: пятидвeркa прибaвилa 8 000, a трexдвeркa — 16 000 рублeй. Oднaкo стoимoсть oстaльныx мoдeлeй вырoслa гoрaздo побольше! За народную «Гранту» теперь просят минимум держи 25 000 больше, а некоторые версии «потяжелели» на 28 000 «целковых». В итоге, самый умеренный представитель этого семейства стоит 587 900.
Прибавка для разных версий «Весты» составила с 35 000 до 40 000, так что купить центральный седан отныне не получится дешевле, чем ради 835 900. К цене «Ларгуса» оказались приплюсованы от 25 000 поперед 32 000 «деревянных», а значит, обычный универсал предлагается клиенту по (по грибы) 812 900.
Наконец, семейство XRAY стало менее доступным получи и распишись сумму от 28 000 до 30 000, так яко покупка тольяттинского хетчбэка облегчит кошелек минимум в 802 900 «целковых». А LADA Niva Travel обойдется хотя бы в 858 900, то есть стоимость увеличилась на 27 000.
В среднем в соответствии с всему модельному ряду LADA цены выросли скажем на 28 000 рублей, или +3,18%. И это самая заметная корректировка цена-листов за последний год! Притом, как рассказали порталу «Auto» дилеры бренда, следующую смену ценников продавцы ждут никак не позднее января.
И это — рекомендованные розничные цены, к которым автосалоны приплюсуют приманка накрутки. Поэтому россияне активно интересуются одним вопросом: а имеется возможность ли приобрести машину прямо на заводе? Портал «Auto» эврика на него довольно нестандартный ответ.