Мнoгиe прoизвoдитeли дo сиx пoр прeбывaeт в сoстoянии нeoпрeдeлeннoсти, «буксуя» с пoстaвкaми и прoизвoдствoм. Пoтрeбитeлям нe oстaeтся выбoрa: бeри инoмaрку рoдoм с Китaя или пeрeсaживaйся нa oтeчeствeнный aвтoпрoм. Придeтся привыкaть. Xoрoшo xoть oстaвшиeся игрoки — a иx нa рынкe нaсчитывaeтся oкoлo полутора цифра — не бросились массово ударять в голову цены, предлагая любопытные воздух. Ведь и дилеры, и лизинговые компании, столкнулись с «голодовкой»: привкус заграничной продукции ожидаемо движется к нулю. Шоурумы и складское хозяйство пустеют, а отгрызающие все новую долю рынка китайцы потирают ручки в надежде навалиться под себя непокорных им дотоль потребителей. Российским маркам, известное дело, легче, но из-следовать стремительной экспансии азиатов нельзя не изощряться, придумывая новые способы стимуляции продаж.
Пшик не скажешь, в интересное промежуток времени живем. Передел российского авторынка несомненно. Причем страну заполоняют модели, мало-: неграмотный имеющие аналогов по соотношению курс/качество. АВТОВАЗ подретушировал версии народных автомобилей, потупив их в цене. Тем а путем пошел и УАЗ. Помогает индустрии и ханство, оказывая поддержку нуждающемуся в транспорте населению, а заводам — в сбыте. Числом госпрограмме до конца лета запланирована реализация свыше 75 000 автомобиль — льготный кредит и лизинг свое занятие делают. К примеру, полуторку УАЗ «Профи» дозволяется приобрести, сэкономив до 150 000 рублей, а сие уже немалая сумма. Вновь больше уменьшить стоимость не грех благодаря лояльной лизинговой кампании ООО «Газпромбанк Автолизинг». В итоге помесячный платеж может получиться не так 22 000 рублей.
Что касается китайских моделей, ведь они призваны восполнить недобор ушедших и вставших на паузу западных марок. Альфа и омега, чтобы атака «поднебесных» брендов безвыгодный сделала их монополистами. Все-таки, российские власти будут ревизовать азиатский напор, заманивая в ставная совместных предприятий, открывая производства и образуя партнерские программы. На примере коллабораций «Москвич» и JAC, КАМАЗ и FAW заметны старания отшлифовать автомобильную жизнь страны. Активная маза делается на лизинг, позволяющий благоприятно приобрести авто из КНР. К примеру, оный же FAW можно купить с экономией до самого 400 000 рублей и дополнительным дисконтом ото лизингодателя.
Как рассказали «Autoу» специалисты «Газпромбанк Автолизинг», после девять месяцев 2022 лета доля переданных в лизинг машин китайского производства увеличилась с 9,7 прежде 26,3%. Больше всего прибавил погрузочный сегмент — продажи «китайцев» выросли для 20%. Скидки предлагаются неотлагательно и на спецтехнику. Скажем, дорожно-строительную технику SDLG (за)просто купить со скидкой перед 500 000 рублей от поставщика и дополнительной выгодой перед 334 000 — от лизингодателя. Отнюдь не отстает легковая техника: третина реализации авто из КНР достигла вне малого 16%. Лидерами, в области статистике лизинговой компании, оказались модели Geely, застолбившие 5,7% с общего объема продаж, а в свой черед Haval (4,3%) и Chery (2,8%). Сии показатели будут только расширяться.
Кстати, независимые эксперты прогнозируют спуск стоимости новых автомобилей. Когда до конца года для рынке будет сохраняться разрастание цен, то незначительный, а гляди с января 2023 года прайсы тотально упадут. Спору нет, не до значений, а мы наблюдали в стране перед начала кризиса, но пневмообрушение стоимости окажется ощутимым. Далеко не последнюю роль в этом сыграет падаль сезон продаж. Правда, к тому времени, возможно, закончится действие программы господдержки и скидок, предусмотренных компаниями в золотой век всеобщего подорожания. А значит, в случае необходимости покупки нового автомобиль, затягивать не стоит.
Двигатель торговли. ООО «Газпромбанк Автолизинг»