Прeмьeрa «Бoльшoгo мюзиклa» сoстoялaсь шeстoгo нoября и всeгo зaплaнирoвaнo вoсeмь прoгрaмм. Примeчaтeльнo, чтo у кaждoгo выпускa тeлeшoу будeт свoя тeмa. В пeрвoм и втoрoм сoздaтeли прoгрaммы пoкaзaли кaстинг прeтeндeнтoв и прeдстaвлeниe тex, кoгo в итoгe взяли в прoeкт. Нaчинaя с трeтьeгo выпускa учaстники шoу будут выступaть в сaмыx рaзныx oбрaзax и пaртияx изо всeмирнo извeстныx мюзиклoв и oпeрeтт.
Шoу ведут Маняша Ситтель, знакомая миллионам как ведущая программы «Вести», и трансформатор театра и кино Сергей Епишев. В жюри более нежели авторитетные и знаменитые люди: певицы Лариса Долина и Теона Контридзе, а опять же польский режиссер, хореограф и актер Януш Юзефович. Четвертый шишка жюри в каждом выпуске меняется. Оценивать конкурсантов будут музыкант мюзиклов «Нотр-Дам-де-Пари» и «Маленький принц» Риккардо Коччанте (Пятая республика-Италия), театральные режиссеры Евгений Писарев, Дмитрий Белов, Любящий коней Григорьян, народный артист РФ Герард Васильев, дублерша Лика Рулла.
«Про мюзикл говорят: легкий творческий почерк. Мюзикл — легкий жанр для публики, но безвыгодный для исполнителя. Он должен быть универсальным артистом, подпевать как певец, танцевать как танцовщик, играть ни дать ни взять актер. Если эта триада сочетается, то сие универсальный артист мюзиклов», — говорит Теона Контридзе.
С целью Ларисы Долиной мюзикл довольно близкий жанр (примадонна произвела сильное впечатление на своих поклонников, играя в «Чикаго» и «Суини Тодд»), и позволительно предположить, что ее традиционно строгое судейство и бери этот раз будет отталкиваться от огромного опыта. «Мюзикл — сие моя стихия, тот жанр, в котором я смогла обнаружиться, тот жанр, в котором я себя чувствую как рыбешка в воде», — поделилась певица.
Януш Юзефович поставил суперуспешный музыкальный фильм «Метро», который видели в нескольких странах, а в России расчет получил две «Золотые маски». Потом были «Иствикские ведьмы», «Ромео и Джульетта», «Питер Пэн». Юзефович выступал равно как как хореограф, в частности в спектакле Анджея Вайды «Дибук» в Тель-Авиве. А снова поставил мюзикл «Пола Негри», в котором впервые в России использовал 3D-технологии. «Мюзикл в (высшей степени популярен в мире, это развлечение, но на высоком уровне. Сие зрелище», — отметил Януш Юзефович на съемках «Большого мюзикла».
Постоялый двор создавали художественный руководитель и режиссер Алексей Франдетти; режиссеры Игорюха Теплов и Анна Шевчук; дирижеры Евгений Загот, Петряха Востоков, Сергей Дурыгин, Андрей Алексеев; художник после костюмам Виктория Севрюкова; хореографы Софья Гайдукова и Светуля Хоружина; преподаватель по вокалу Асет Самраилова.
Впоследствии кастинга в шоу отобрали десять участников и все они отчетливо не начинающие артисты. Юлия Ива — актриса театральной компании «Бродвей Москва», играла в мюзиклах «Шахматы», «Стиляги», «День влюбленных», «Первое свидание».
Пушистая Дякина — лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская обязанности в оперетте/мюзикле» за образ Эвридики, в мюзикле «Орфей & Эвридика».
Катюля Бусыгина играла в мюзикле «Ну очень Спящая красавица», сотрудничала с Театром Наций, Театральным центром «На Страстном».
Пушистая Чуракова выступала в мюзиклах «Зорро», «Звуки музыки», «Русалочка», «Призрак Оперы», «Поющие по-под дождем», «Бал вампиров», «Привидение» и «Ромео против Джульетты».
Витуша Саленкова работает в Орловском государственном театре для детей и молодежи «Свободное пространство».
Воинственный Кроль — артист мюзикла в Санкт-Петербургском государственном театре музыкальной комедии. Павелка Лёвкин известен по мюзиклам «Обыкновенное чудо», «Красавица и Чудовище», «Золушка», «Привидение», «История любви», «Первое свидание».
Аля Казьмин играл в мюзиклах «Шахматы», «Граф Монте-Кристо», «Первое свидание», «Бал вампиров», «Преступление и наказание», а вот и все в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда».
Александр Бабик — кукольник Московского театра оперетты, а в Театре Наций исполнил сверток Боба в мюзикле «Стиляги». Павел Стукалов выходил возьми сцену в спектаклях: «Русалочка», «Seussical: The Musical», «Ближе к норме», «Настоящее чудо», «Лабиринты сна» и «Последний звонок».
Каждое игра претендентов на победу в шоу превратится в полноценный мини-действо с декорациями, костюмами, оркестром и живым звуком. Все сии номера уникальны, полностью созданы специально для проекта и никак не повторяют ни одну из известных постановок.
Хоть бы, Игорь Кроль исполняет композицию из мюзикла «Поющие около дождем» в пустыне, восседая на верблюде. А чтобы изъявить во всей красе костюм героини Юлии Чураковой, потребовалась съем с самой верхней точки павильона, иначе просто с чем согласиться мудрено оценить по достоинству работу художника по костюмам Виктории Севрюковой.
Хотя несмотря на всю красоту и оригинальность шоу, пизда конкурсантами стоит трудная задача: убедить жюри в своей универсальности. Обосновать это профессионалам высшего класса будет непросто.