Прeмьeрныe пoкaзы «Мaстeрa и Мaргaриты» в Тeaтрe Нaций, кoтoрым Eвгeний Мирoнoв рукoвoдит с 2006 гoдa, нaмeчeны нa 9–11 дeкaбря. A ужe 12-гo мoжнo будeт вспoмнить o юбилee. Лучшeгo пoдaркa сaмoму сeбe и нe придумaть. Рoль Мaргaриты (и нe тoлькo) сыгрaeт Чулпaн Xaмaтoвa.
В 2013 гoду в спeктaклe «Гaмлeт|Кoллaж», пoстaвлeннoм в Тeaтрe Нaций Рoбeрoм Лeпaжeм, Eвгeний Мирoнoв сыгрaл нe тoлькo Гaмлeтa, хотя и всех других героев трагедии Шекспира. А в 2015-м возникла тезис совместной постановки «Мастера и Маргариты», на реализацию которой понадобилось один или два лет. Лепаж предложил соединить драматический театр и технологии иллюзионных представлений, историю любви и социально-политическую сатиру. Ромуля Булгакова он заявил как манифест, направленный в сравнении с чем конформизма, воспевающий свободу творчества.
Канадские специалисты спроектировали сложнейшую конструкцию, а про спецэффектов приподняли планшет сцены на 60 сантиметров. Авангардист по костюмам Виктория Севрюкова создала маски, позволяющие артистам отбарабанить по нескольку ролей.
В декабре 2019 лета артисты и техническая команда отправились в Квебек, где репетировали в творческой компании Робера Лепажа Ex Machina. По времени из-за пандемии работу пришлось на година приостановить и возобновить дистанционно. В ноябре нынешнего года Робер Лепаж под конец смог приехать в Москву со своей командой, с тем чтоб репетировать на сцене Театра Наций.
25 октября Енюша Миронов побывал в нашей редакции, где ему вручили театральную премию «МК» следовать роль Горбачева в одноименном спектакле. Приехал прямо с репетиций «Мастера и Маргариты» и рассказал о книжка, как рождается спектакль.
— Мы начали репетировать сызнова до пандемии в Квебеке. Потом перешли в Зум. Наша сестра так полностью репетировали «Горбачева». Это безумие. Репетировать «Мастера и Маргариту» в Зуме нет возможности. Что могли, то сделали, какие-то двойные сцены репетировали дистанционно. Сие же сложнопостановочный спектакль. В Москву приехала огромная первенство из Канады, 30 человек, чтобы собрать многофункциональную конструкцию. Потом много всего придумано. Пока мы не знаем, как бы будет выглядеть спектакль. Трудно сказать, что Лепаж придумал. Я играю без- только Мастера. У нас занято 13 артистов, и у каждого изо них по пять-семь ролей. Сейчас я читаю Михаила Булгакова. Ми бы хотелось, чтобы он отразился в Мастере, с тем чтобы Булгаков присутствовал как герой.
И всесторонне другая ипостась — роль Миронова в фильме «Нюрнберг». 26 ноября в Министерстве обороны России состоялся предприятие передачи декораций «Зал 600», созданных по подлинным чертежам зала судебных заседаний нюрнбергского Дворца правосудия, каким дьявол был в конце 1945 года. Там проходили заседания Международного военного трибунала по-над руководителями Третьего рейха. Теперь декорации фильма «Нюрнберг» будут выставлены в качестве музейного экспоната.
В этой картине Миронов сыграл полковника Мигачева — вымышленного героя, типизированный образ человека, прошедшего войну. Любопытно, что постановщик Николай Лебедев приступил к «Нюрнбергу» после того, (то) есть вынужден был отказаться от кинопроекта «Мастер и Маргарита», которым жил ранее несколько лет и над которым начал работу. Повальная болезнь и вынужденный простой изменили планы. И Евгений Миронов снимался с актерами, которые должны были сниматься в экранизации романа Булгакова. В этом как и есть что-то мистическое.
Мы встретились возьми «Мосфильме», и в перерыве между съемками Евгений Миронов рассказал о своем герое.
— Выше- полковник Мигачев, как и многие другие люди того времени, — бравый усталый человек с жесткими глазами. Личной жизни как бы таковой на экране у него нет, но на меня ясно, что он потерял семью и продолжает копат свое дело. Он отвечает за происходящее в Нюрнбергском процессе с советской стороны, доставляет необходимую информацию главному обвинителю Руденко, контактирует с союзниками и представителями гитлеровской коалиции, пытающимися стать препятствием процесс. Я снимался в дебютном фильме Николая «Змеиный источник». И нет-нет да и Лебедев предложил мне роль, я сразу же согласился. Ми интересен исторический контекст, сам Нюрнбергский процесс.
При случае я впервые увидел декорации зала, где проходил катагенез, при всей их масштабности, я почувствовал, какое сие скромное пространство. Зал небольшой, но накал страстей впечатлял.