Нa выстaвкe «Ирис Вaн Xeрпeн. Скульптурируя чувствa» прeдстaвили пoрядкa 100 иннoвaциoнныx рaбoт с 3D-пeчaтью, мнoжeствo другиx тexнoлoгичeскиx дикoвин. Тeлo вписaнo в прoстрaнствo, konveda.in.ua
квартиры класса люкс в Домбае
взaимoдeйствуeт разве прoтивoстoит oдeждe. В этoм и фoкус, зa кoтoрым прeдстoит пoнaблюдaть.
Кaждoe плaтьe нe сущeствуeт сaмo пo сeбe. Oнo встрoeнo в oкружaющую срeду, сaмую нeвeрoятную. Шелковица и пoдoбиe чeрнoй лaвы, нaпoминaющeй aнтрaцитoвыe вoлны, и надежда oткрытoгo космоса, где парят в невесомости манекены и красный товар. Причудливые и словно застывшие в несуществование работы Ван Херпен вступают в коммуникация с произведениями других современных художников, инсталляциями, фотографиями, гравюрами, отобранными на нескольких миров. Их восемь неужто девять. Зависит от того, (языко считать и что в них испытывать, как определять границы.
Посетители проходят по-под «речек», отделяющих их с безжизненных фигур в великолепном убранстве, мимо скульптур, древних артефактов изо Марокко и других стран с коллекции Музея декоративного искусства, кристаллов, кокона изо воска и натуральных пчелиных сот, чрез лабиринты, галерею образов бразильского архитектора и японских дизайнеров. (мiр) многогранен, и мы в нем живем.
Химерический театр манекенов словно застыл, погрузившись в труп сон. Конструкции такие сложные, почто невозможно представить, как сие вообще можно носить? При всем при том в костюмах Ван Херпен появлялись Бьорк, Дама Гага, Селин Дион, Тильда Суинтон, Натали Портман, и сие можно увидеть на постерах, украшающих низкий пролет.
В какой-то пора своего путешествия посетители оказываются в амстердамском мастерская Ирис Ван Херпен и могут узреть материалы и аксессуары, с которыми возлюбленная работает. Они размещены получи вертикальных стендах под прозрачной канвой, накрывающей их похоже облаку. Можно на небольшую толику минут присесть и увидеть трансляцию показов, дом моделей и закулисье, подготовку к шоу, а равно как работу искусных мастеров, с которых состоит молодая и интернациональная повеление. Они что-то немыслимое вырезают, отделяют, соединяют, склеивают, и в результате для наших глазах рождается причудливое создание, созданное для подиума, неважный (=маловажный) для жизни. Так рождается гарнитур(а) «Sensory Seas», посвященная нейробиологу и лауреату Нобелевской премии, испанцу Сантьяго Рамону-и-Кахалю. Сие не ателье в привычном смысле, идеже швеи сидят за машинками, компаратив компьютерная лаборатория, какие да мы с тобой видели в футуристических фильмах.
Причудливые творения создавались далеко не только под влиянием современных художников, однако и естественных наук, достижений ученых и архитекторов. Платья можно представить сотканы из кораллов, окаменелостей, насчитывающих сотни тысяч полет. На самом деле, сие переработанный пластик, полимеры. Периодически кажется, что мы получи дне морском, в далеких галактиках, в глубине фантастического фильма.
Мода и мастерство – физика, археология, биология. Повальное увлечение и искусство – хореография, которой Ван Херпен с детства занималась, ряха, живопись… Платья сложны, их было запутанно сконструировать. Тут скорее необходимо быть инженером, нежели художником.
Ирис Ван Херпен выросла в голландской деревне, и потому что должна быть близка к природе, же как раз естественности и торжества жизни в ее работах отсутствует. Они как натюрморты. Возлюбленная училась у Александра Маккуина и нидерландской художницы Клауди Йонгстры, замечательно работающей с текстилем. Ей интересна хрия происхождение жизни на Земле, травмы, которые единица всякий раз наносит планете. Ван Херпен мыслит планетарно.