Eсли 11 мaртa зa oдин юaнь дaвaли рoвнo 19 «цeлкoвыx», тo сeйчaс политика китaйскoй вaлюты снизился дo мнoгoлeтнeгo минимумa: aктуaльный цена кoлeблeтся мeжду вoсeмью и дeвятью рублями. Пoэтoму, нaпримeр, Chery и Geely эффективно снизили рекомендованные розничные цены.
Казалось бы, примеру коллег вынужден последовать Haval. Тем более, что этот бренд располагает собственным заводом почти Тулой, а значит, обязан быть куда менее зависимым ото курсовых колебаний… Но нет: прайс-листы, женственно говоря, поражают своей неадекватностью.
Возьмем Haval F7. Вслед этот кроссовер производитель не стесняется просить через 2 749 000 рублей, не считая дилерских накруток! А то одноклассник Geely Atlas Pro имеет более мощный сердце, лучшее оснащение и притом стоит ажа на 200 000 подешевле. Где, хочется спросить, логика?
Логики не наблюдается и в ценообразовании главной новинки — ведь ли кроссовера, то ли внедорожника Dargo. Из-за переднеприводную машину Haval не постеснялся попросить 3 199 000. Ради такие деньги реально купить флагманский Chery Tiggo 8 Pro Max — с полным приводом и двухлитровым мотором.
Сермяга, начальная комплектация «Большой собаки», как переводится Dargo, содержит шесть подушек безопасности, однозонный климат-контроль, зимний картуз, неплохую медиасистему, светодиодные фары и систему бесключевого доступа. Однако почему багажник забыли прикрыть руллнной шторкой?
Ахти, простите, это прерогатива более дорогих комплектаций. В равной степени как копеечный передний парктроник и подогрев задних сидений, коими располагают аж средние версии автомобилей LADA. А если добавить максимальный элемент опций, новый Haval потянет на четыре миллиона.
Должно) (думать, китайский бренд считает, что за неординарный проектирование и современную платформу можно просить даже такие денежки. Особенно — в отсутствии европейских, японских и корейских конкурентов, часом совершенно непонятно, сколько должен стоит SUV таких габаритов.
Да повторим. Другие марки ведут себя менее неустрашимо, а потому наращивают число дилеров, что непременно обернется увеличением продаж. И до безумия представить, что будет, когда российский рынок увидит важный и солидный Geely Monjaro (на фото сверху)…
Около такой жадности Haval может запросто растерять только-тол начавшую формироваться армию своих поклонников. А это без меры и очень плохо: на заводе под Тулой работают наши соотечественники, которым позывает стабильности, а не сокращений.