— Нa сeгoдняшний дeнь крoссoвeр Livan X3 Pro — сaмый дeшeвый aвтoмoбиль в свoeм сeгмeнтe, чтo, рaзумeeтся, нe мoжeт нe рaдoвaть пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй. Oднaкo шелковица срaзу вoзникaeт пaрaллeль с брeндoм Lifan — eгo мoдeльнaя линeйкa тoжe былa сaмoй дoступнoй в Рoссии, нo присутствие этoм вызывaлa oгрoмнoe кoличeствo нaрeкaний у пoтрeбитeлeй. Истoрия пoвтoряeтся?
— Нeт, да мы с тобой бы нe xoтeли пoвтoрить oпыт Lifan, дa и рeaлизaция дeшeвыx aвтoмoбилeй в нaши плaны нe вxoдит. Я скoнцeнтрируeмся в срeднeм цeнoвoм сeгмeнтe — тo eсть в рaйoнe 2—3 млн. рублeй. A мaшину стoимoстью «нeмнoжкo вышe двуx» дeшeвoй ужe нe нaзoвeшь, и стaть мaссoвoй oнa нe мoжeт. Чтo жe дo пoзициoнирoвaния, тo LIVAN Automobile — дoчeрняя структурa Geely Automobile в КНР, a этa aвтoмoбильнaя кoмпaния являeтся oднoй с сaмыx пeрeдoвыx в Китae.
— A, кстaти, пoчeму, вoзврaщaясь в Рoссию, ваш брат измeнили в нaзвaнии брeндa всeгo одну букву? Таким образом пытались придержать узнаваемость и подчеркнуть преемственность? Сие кажется странным, учитывая, еще же, массовые претензии к качеству автомобилей Lifan.
— Выше- бренд не связан с брендом Lifan. Дьявол прекратил свое существование. Livan но, созданный фактически с нуля, входит, что уже было сказано, в предприятие Geely. В нашей компании работают кое-кто инженеры, менеджеры, мы сотрудничаем с иными поставщиками, используем современные технологии. В общем, предлагаем целиком другие автомобили, которые производятся нате иных заводах. Даже старые платформы неважный (=маловажный) применяются — все новое.
Кое-что касается названия, то сие только на первый взор изменена лишь одна рцы. На самом же деле в новом логотипе зашифрован как не другой смысл. Livan — сие аббревиатура, составленная из английских слов liberty (простота), imagination (воображение), vanguard (форпост), action (действие) и non stop (вне остановки). Таким образом наша сестра хотели подчеркнуть, что взяли тариф на передовые технологии, и наша целевая публика — люди, идущие на мероприятие впереди. И, кстати, Livan по чести произносить как «Ливэн»: Страна кедра — это страна на Ближнем Востоке.
Неведомо зачем что преемственность с Lifan ограничивается всего лишь тем, что мы взяли нате себя все обязательства после обслуживанию в России ранее проданных автомобилей этой марки. В томище числе — по поставкам запчастей. А там мы зарегистрируем новое юридическое ряшка, и тогда нас вообще сойдет не будет связывать.
— В тему сотрудничества с Geely желательно бы немного углубиться. Является ли тесное сообщничество с таким крупным и серьезным автостроителем гарантией качества, современности и технологичности ваших автомобилей? И суммарно, в чем конкретно заключается ваша совместная хуйня?
— Во-первых, наши модели базируются получи платформах Geely. Во-вторых, ты да я используем детали и комплектующие поставщиков, входящих в пуло корпорации. В-третьих, применяем передовые технологии, ставшие плодом сотрудничества Geely и Volvo — их спеца адаптировали для наших автомобилей. Таким (образом что, возвращаясь к первому вопросу — печься о качестве и надежности никаких оснований несть.
— Правильно ли я понимаю, что же и силовые агрегаты машины Livan позаимствовали у «старшего брата»? Кушать ли, например, в том а кроссовере X3 Pro что-то, разработанное не кто иной специалистами Livan?
— Нет, наша у них своя свад не ведет технических изысканий соответственно одной простой причине — вложить в это огромные суммы беспритязательно нецелесообразно. Ведь мы, повторюсь, применяем поуже зарекомендовавшие себя технологии концерна. И сие — абсолютно нормальная практика: вспомним, за примером далеко ходить не нужно, бренды Skoda, Audi и SEAT, которые используют разработки и платформы материнского концерна Volkswagen AG.
— Один раз уж заговорили о Volkswagen — с подачи десять лет вольфсбургцы планируют в полном смысле слова отказаться от машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания в пользу электромобилей. И Livan в начале прошлого возраст возродился в Китае именно с «зеленым» Maple S60. Что и говорить, что в Китае на «экологически чистый» транспорт пароли делается, а в России? Планируете ли вас реализовывать «электрички» у нас?
— Накануне чем запускать продажи электрокаров в России, имеет важное значение понять, нужны ли они покупателям. И сим мы сейчас также занимаемся — оцениваем виды сегмента. Конечно, местный толкучий не может оставаться в стороне через глобальных процессов. Однако нужно брать в соображение, что климат здесь непримиримый, и зимние температуры нередко опускаются вниз 25°C. Как в таких экстремальных условиях короче работать техника — большой злоба дня, требующий глубокого изучения. Истинно, технологии, позволяющие батареям корректно работать даже в самые сильные морозы, ранее существуют, но они часа) не получили массового распространения.
Ещё того, рынок электромобилей плотно связан с уровнем развития соответствующей инфраструктуры, а его в России (до поры) до времени недостаточно. Хотя подвижки в этом направлении (за)грызть: мы видим, что в Москве, Санкт-Петербурге и Казани зарядных станций появляется весь век больше. К тому же внедряются стандарты и технические регламенты чтобы работы с европейскими и китайскими системами электропитания. В общем, уплетать все шансы, что эпизодически-нибудь продажи электрокаров станут рентабельными. Часа) же мы сконцентрированы получай бензиновых автомобилях.
— Как безусловно, примерно 70% стоимости электромобиля — сие аккумулятор. Так вот ни дать ни взять долго служат ваши батареи? И сколько бы Вы могли предложить владельцу «электрички», который столкнулся с выходом «аккума» с строя? На вторичном рынке машину с таким «недостатком» безграмотный перепродашь, новую батарею изо-за высоченных цен отнюдь не купишь…
— Сейчас большинство автопроизводителей дает гарантию держи аккумуляторы от 6 до 8 планирование. Если же говорить о Livan, в таком случае это — 8 лет. Проблема заведомо серьезная, а потому различные схемы реализации электромобилей для вторичном рынке уже прорабатываются. Тёта же, кто не желает откалываться с машиной, могут арендовать батарею другими словами приобрести ее в кредит.
— Хотя вернемся к реальности — к тем автомобилям, что-что сейчас представлены в российской линейке Livan. Нате нашем рынке наблюдается общеизвестный дефицит компактных седанов, беспричинно почему же тогда ваша милость зашли к нам с кроссовером? Мало-: неграмотный логичнее было бы начать с недорогой четырехдверкой, которая кровь из зубов, учитывая все обстоятельства, нашла бы своего покупателя?
— Кроссоверы имеют максимальный спрос, их берут бесконечно. Ant. мало охотнее. Но мы неважный (=маловажный) отказываемся от седанов — у сего сегмента тоже неплохие планы на будущее. Хотя и понимаем, что клиентура. Ant. продавцы в этом классе — это в большей степени корпоративные колесо фортуны, каршеринг и такси. Предлагать массовые, так есть недорогие седаны, конкурируя с такими серьезными игроками, ровно LADA Vesta, мы того) (времени не готовы. Как я поуже говорил, мы целимся в побольше высокий класс, где лэндинг автомобилей варьируется от 2 до самого 3 млн. рублей.
— Но фактически и в других сегментах есть сильные соперники. Впредь до конца этого года вас планируете запустить в России седан S6 Pro — машину C- али даже D-класса. В чем ее перевес перед конкурентами, что симпатия сможет им противопоставить?
— Наше стержень преимущество — это, разумеется, технологии. За исключением того, Livan S6 Pro отличают хватит широкий перечень оснащения и жгучий, привлекательный дизайн.
— А вторая новинка, запланированная получай 2023 год — кроссовер Livan X6 Pro? В нежели его «козыри»?
— Передовые технологии станут ответом и возьми этот вопрос. Livan X6 Pro, знамо, тоже построен на платформах и агрегатах Geely, по какой причине положительно сказалось на качестве и надежности автомобиля. К слову, коль (скоро) X3 Pro, с которого началась наша летопись в России, комплектуется атмосферным 1,5-литровым двигателем мощностью 103 л. с. и вариатором, ведь новый X6 Pro, чей дебют запланирован получи и распишись август, будет оснащаться четырехцилиндровыми моторами и роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями.
— А во всяком случае к преселективным «роботам» россияне относятся, снисходительно говоря, с опаской. Не боитесь ли ваш брат, что такая трансмиссия отпугнет покупателей?
— Натурально, мы наслышаны о тех трудностях, как в свое время испытывал Volkswagen со своей DSG. Так, несмотря на это, убеждены, чего роботизированные трансмиссии вполне могут находиться (в присуствии) надежными. Чужие ошибки позволили нам возвести все недочеты — коробки подверглись серьезным изменениям. Таким (образом что теперь мы в них уверены, а благодаря этому и даем на DCT «смелую» гарантию — 5 полет или 150 000 км пробега. Капля кто из автопроизводителей подшофе нести ответственность за трансмиссию возьми протяжении такого долгого срока. А суммарно, мы думаем, что у роботизированных коробок большое будущие времена, поскольку они экономичнее «автоматов», ещё бы и дарят более яркие впечатления через динамики автомобиля.
— А как по поводу полного привода? Какова маза, что в России появятся кроссоверы Livan с четырьмя ведущими колесами?
— Потенция вывести на российский базар полноприводные кроссоверы у нас уплетать, но окончательное решение часа) не принято — изучаем невероятный спрос.
— Мало автомобиль наторговать, его нужно еще и прислуживать. Как будет развиваться дилерская козни Livan в России? И предусматривает ли ваша политика подготовку специалистов, способных защитить клиентам качественный сервис?
— Коли в 2023 году российский биржа новых автомобилей достигнет 800 000 единиц, ведь наша доля, согласно плану, должна скомпоновать 1—1,5%. В 2024-м мы намерены дополнить ее уже до 3—3,5%, а наделать это без широкой дилерской недотка невозможно, так что вопросу уделяется особое чуткость. Что же касается подготовки кадров, в таком случае специалисты отдела постпродажного обслуживания автомобилей будут протесниться обучение в тренинг-центрах Livan — сие обычная практика.
— И напоследок вопросительный знак на засыпку: китайских автобрендов из чего можно заключить очень много — причем т. е. в самой КНР, так и в России. Манером) вот в чем «фишка» Livan? С каких же щей из нескольких десятков «поднебесных» марок русский потребитель должен, на ваш воззрение, выбрать именно Livan?
— Скажу недолго: наши автомобили более яркие, красивые, интересные и доступные. Они обладают хорошими потребительскими качествами и полно надежны. Напомню в очередной один и о передовых технологиях Geely и Volvo, которые да мы с тобой используем. Ну и, наконец, важными преимуществами впору считать наши финансовые программы после автокредитованию и заводскую гарантию — 5 полет или 150 000 км пробега.