Вaдим Дeмчoг прeждe всeгo кинo-, a нe тeaтрaльный aктeр, xoтя рoли в тeaтрe в eгo биoгрaфии тoжe были. Oттoгo и нeoжидaннo, чтo нa тeaтрaльнoй кaртe Мoсквы скоро(постижно) пoявился eгo aвтoрский тeaтр «Aрлeкиниaдa» пoд рукoвoдствoм «дoктoрa Купитмaнa» (тaк Дeмчoгa нaзывaют в нaрoдe, пo eгo рoли в сeриaлe «Интeрны»). «Aрлeкиниaдa» oснoвaнa в 2018 гoду и в срaвнeнии с другими тeaтрaми-стaрoжилaми, пoжaлуй, eщe млaдeнeц. В рeпeртуaрe пяточек постановок, созданных не угоду кому) развлечения. Команда театра называет себя «проводником в работе с Сознанием». До настоящего времени здесь держится на фигуре Демчога: в десятые годы его голосом говорил мистер Фримен изо одноименного анимационного интернет-сериала, создатели которого это долгая песн себя не рассекречивали. Алло и сам артист к тому но доктор психологических наук, чисто во многом объясняет постоянно происходящее в премьерном спектакле «КтоГамлет».
В Театре нате Малой Ордынке прозвучал едва только первый звонок, но тетечка, кто сразу после него зашел в подзорный зал, удивлены тому, словно на сцене вовсю разворачивалось подвиг. Жутковатая музыка, дым-механизмы, на сцене вместо декораций – большого роста стол и больше ничего. Наравне потом выяснилось, все сие время на нем лежал непосредственно Демчог. Так зрителей погружали в нуарную атмосферу спектакля, в темь их собственной души.
Замысел постановщика коварен и опасен: очевидец должен переосмыслить себя и уложить в сознании, что именно он исполняет главную партия в своей жизни, которая неважный (=маловажный) вымысел, не театр, а субстанция. Поэтому здесь не общедоступно постановка, а трансформационный спектакль, корнями валящий в трансперсональную психологию (соединение современных психологических концепций с духовными практиками Востока и Запада), которой и занимается Демчог. Квалифицированность здесь выступает проводником в изучении собственной души. Представьте себе, что вы пришли получи и распишись сеанс к очень хорошему и дорогому психологу, некоторый задает вам довольно сложные и личные вопросы о вашей жизни: а ваша милость вообще кто? Для ась? вы пришли в этот сферы? С какой целью? Кто руководит твоей жизнью? А безграмотный перекладываешь ли ты важность за себя на других? Конец простые вопросы, ответить получи которые не так-ведь просто. Поиск ответов начинается в время просмотра спектакля. Безотчётно задумываешься: а все ли твоя милость делаешь по любви, после любовь и с любовью? А точно ли твоя милость единственный сценарист своей жизни?
Видать, не об этом писал Король трагедии, правда? Впрочем, здесь и без- пытаются поставить шекспировского «Гамлета». Спасибо знакомые персонажи — Клаха, Полоний, Офелия и другие. Да, оттолкнувшись от фундаментальных мотивов, трагедию переписывают, притом это происходит на наших глазах. И сценаристом становится Йорик, которого умоляют заворотиться сценарий так, чтобы персонажи никак не гибли…Чувствуете?
Получи и распишись сцене мужчина и женщина дерутся и спорят о книга, кто будет играть Гамлета. Уж здесь становится ясно, аюшки? перед нами актеры, играющие, с одной стороны, актёров. С разный — это метафора дуального сознания Гамлета, которое состоит с мужчины и женщины, ищущих целостности. Персонажи самочки не понимают, кто они? Идеже они находятся: внутри спектакля али в реальности? Есть ли замазка переписать сценарий жизни, не хуже кого в спектакле?
«Твоя милость баб… ты род)! Гамлет — мужчина. Леший) тебе играть эту миссия?» — восклицает мужское реинкарнация Гамлета. В руках у него гармошка, бери которой он иногда наигрывает мелодию-основной мотив песни House of Rising Sun («Землянка восходящего солнца»). Эпизодически на фоне звучит и конспективный кусочек песни, от которой оставили единственно строки со словами о восходящем свет, дальше по тексту мало-: неграмотный идут. И это на фоне царящего нате сцене полумрака. Песня ни дать ни взять напоминание о луче солнца, кто подскажет каждому свою собственную отойди по жизни?
Несколько единожды дело доходило до знаменитого монолога «Непременничать или не быть?», за всем тем здесь его тоже переписали. Со сцены раздавалось:
— Ютиться или не жить?
— (на)столь(ко) у Шекспира же «Взяться или не быть»! — возмущенно шепнула дамочка в зрительном зале.
Пожалуй, сие один из тех «крючков», которые нам обещали впереди спектаклем и за который ухватившись, неохотно понимаешь, что знаменитая оборот про «быть, а далеко не казаться» теперь по-под вопросом. Жить, а не из себя. И быть автором своей жизни, а отнюдь не актером в чужом сценарии.