Учaстники швeйцaрскoгo прoeктa Art Recognition с пoмoщью нeйрoсeтeй прoaнaлизирoвaли кaртину, подле этoм пришли к вывoду, чтo выстaвлeннoe в Лoндoнскoй галерее ткань с вероятностью 91,78 процента является подделкой, сообщает The Guardian.
ИИ малость раз сравнил картину со 148 другими работами Рубенса, близ этом каждый раз он приходил к выводу, ась? на 90 процентов или более полотно было написано другим художником.
Лондонская национальная уффици приобрела «Самсона и Далила» в 1980 году на аукционе Christie\’s после рекордные на тот момент 2,5 миллиона фунтов стерлингов.
Получай сегодняшний день это примерно 6,6 миллиона фунтов стерлингов (приблизительно 660 миллионов рублей). При этом на рынке фреска, безусловно, будет стоит гораздо дороже.
Ряд экспертов считает, что-нибудь выставленная в Лондоне картина на самом деле является репликой оригинала, которое Рубенс написал в 1608-1609 годах про своего покровителя Николааса Рококса. В 1640 году полотнище бесследно исчезло и вновь появилось только спустя едва 300 лет (в 1926 году).
В то же час(ы) нейросеть подтвердила, что другая выставленная в галерее кино(картина) «Вид на Хет Стин ранним утром» Рубенса с вероятностью под 99 процентов.