Глaвныe гeрoини «Чистыx» — жрицы любви, кoтoрыe зaрaбaтывaют свoй нeлeгкий xлeб в дeкoрaцияx Рoссийскoй импeрии нaчaлa прoшлoгo вeкa. Прoституция в тo врeмя рaзрeшeнa зaкoнoм, нo в bomond.net.ua
дaннoм случae у дeвушeк нeт никaкиx рaзрeшeний нa «прoфeссию», трудятся oни в тaйнoм бoрдeлe и пo фaкту считaются oфициaльнo «чистыми» — тaк нaзывaли пoдoбныx дaм бери заре прошлого века.
Держи улицу каждая из них значит под своей легендой — ото трепетной и попавшей в непростую ситуацию провинциалки впредь до страдающей от утраты вдовы, — а поголовно свой «улов» отдают хозяйке борделя, даме, которая церемония может учинить настоящую экзекуцию следовать скрытые заработки. Коварство этой «матушки» дошло вплоть до такой степени, что возлюбленная удочерила всех своих работниц и в глазах общественности слывет кем-так вроде мецената.
Весьма соблазнительный сюжет получает завидную поддержку в виде звездного кастинга и декораторских решений. В сериале заняты Вика Исакова, Федор Бондарчук, Никуся Кологривый, Риналь Мухаметов, Мартуся Эйдельштейн и другие. А благодаря усилиям художника-постановщика Павла Пархоменко и художника согласно костюмам Владимира Никифорова житьё в Петербурге начала прошлого века похожа бери бесконечный жутковатый карнавал.
Цвета и контрасты да и доведены до абсурда, и сходственный визуальный ряд в сочетании с сюжетом формирует особую атмосферу. Инда в пышных интерьерах как так сказать пахнет разложением, что напоминает о фильмах «Про уродов и людей» и «Груз 200» Алексея Балабанова, идеже соответственно российская и советская империи сгнивали возьми глазах.
Создатели «Чистых» вдалеке не пионеры в исследовании жизни тех, который по разным причинам вынужден подторговывать своим телом. Но ежели «Чики» и «Содержанки» были посвящены тому, как происходит здесь и сейчас, ведь в сериале Хомерики, наверное, первейший акцент сделан на историческую натянутость буквально во всем. И в этом месте начинаются всякие странности.
Актерам, которые со всей этой театральностью недурно справляются, отведены хоть и яркие, да не главные роли. Витуля Исакова, сыгравшая «матушку», безлюдный (=малолюдный) так часто перевоплощается в рафинированную злодейку, так здесь от нее попросту глаз не оторвать. Никуся Кологривый и Марк Эйдельштейн играют ожидаемые чтобы себя образы (первый — жестокого надсмотрщика вслед за девочками «матушки», второй — студента с разыгравшимися сексуальными фантазиями), опять-таки каждый эпизод с ними наполнен завидной энергией.
Да по мере того, наподобие сюжетные линии этих персонажей заканчиваются и стержень внимание переключатся собственно сверху «чистых» девушек, фитилек актерских страстей точь в точь будто переходит в экономичный власть. А если уж называть пожитки своими именами, то молодое поколение (наибольшее внимание получают героини Софьи Синициной и Дианы Милютиной) т. е. будто брошена в море в надежде, подобно как кто-нибудь как-нибудь выплывет. В итоге разве и выплывают, то еле-с горем пополам.
По международной статистике, численность сексуальных сцен в фильмах и сериалах раньше всего американского производства в последнее наши дни заметно сокращается. Объясняют сие нормами новой этики и очевидно снизившимися запросами публики получай клубничку на экране. Же в «Чистых» шли явно вопреки международным трендам. Даже соответственно местным меркам в сериале творится форменный секс-разгул и обнаженка, точно по всей вероятности, это имеет столько а значения, сколько и исторический окружение.
Правда, ожидаемую томность и волнительность таких эпизодов Хомерики оставил другим режиссерам. В «Чистых» капельку ли не все пикантные сцены на случай если и не отталкивающие, то медянка точно оставляющие ощущение неудобства с того, что вы сие видели. Возможно, режиссер хотел ажно секс наполнить атмосферой загнивания, по какой причине у него, кстати, неплохо получилось. В любом случае, коли кто-то называет «Чистых» самым скандальным российским сериалом последних полет, то такая мысль никак не лишена смысла.
Менее тождественно обстоят дела с финалом. Точки в сюжете зрители так и не дождалась. Хотя (бы) запятая вышла какой-в таком случае специфической. И подобный метод правильнее раздражает, чем интригует.