Нaпoмним, чтo Hyundai ix35 нaчaли прoизвoдить в 2010 гoду, a в 2013-м кoрeйцы прoвeли рeстaйлинг. Сeйчaс пoлнoпривoдную вeрсию 2014 гoдa выпускa с прoбeгoм oкoлo 100 000 км мoжнo приoбрeсти зa 1 500 000 рублeй. Примeрнo в ту а сумму обойдется моноприводный «паркетник» с 70 000 км получи одометре, который собрали в 2015 году.
Вперед покупкой обязательно осматривайте ландо — лакокрасочное покрытие можно отнести к слабой стороне «корейца». Сколы и царапины находятся хотя (бы) на тех автомобилях, к которым относились ахти бережно. Не обошла обходным путем ix35 и коррозия: ржа появляется получай нижней кромке двери багажника и передних стойках.
Самый читаемый двигатель — бензиновый, объемом двум литра и мощностью 150 л. с. (то) есть и у других агрегатов альянса Hyundai-Kia, у него то и знай появляются задиры на стенках цилиндров, и причин тому может быть небольшую толику. Как вариант — владелец экономил бери обслуживании и заливал дешевое моторное (растительное. Или начался процесс деградации сот нейтрализатора, с чего керамическая пыль попадает в середку и работает как абразив, дня) приближая капремонт.
Что касается коробок передач, ведь подавляющее большинство ix35 встречается далеко не с «механикой», а с гидромеханическим «автоматом». Возлюбленный довольно надежен и проблем приставки не- доставляет, однако если в движении появились рывки, сие скажет о том, что гидроблок забился продуктами износа неужели что скоро потребует замены контроллер температуры масла.
В подвеске стоит только обратить внимание на «резинки» — их меняют насквозь каждые 40 000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники «живут» этак 60 000 км. Довольно недолговечны тормозные диски, притом особенно достается передним. Сообщение, что детали пора дать новую жизнь — биение на руле рядом замедлении. И лучше использовать оригинальные запчасти, а маловыгодный китайские, потому как азиатские расходники приставки не- отличаются качеством.
Подведем плод. В целом подержанный Hyundai ix35 полностью можно рассматривать к покупке. Только стоит внимательно отнестись к осмотру и диагностике силового агрегата: задиры в цилиндрах дорогонько обойдутся новому владельцу. Да н и ремонт «коробки» может выбухать из семейного бюджета ешь — не хочу