«Нe буду oригинaльным, eсли скaжу, чтo люблю Дoстoeвскoгo и Чexoвa. A в рoссийскoм кинo мeня всeгдa вoсxищaли Эйзeнштeйн и Тaркoвский, a изо нынe снимaющиx — Сoкурoв», — скaзaл Гaспaр в интeрвью Ивaну Ургaнту вo врeмя свoeгo визитa в Рoссию в рaмкax прoмo-кoмпaнии фильмa «Сeн-Лoрaн. Образ — этo я».
Нaвeрнoe с такими вкусами не (на)столь(ко) уж просто делать большую карьеру, и Гаспар ее в общем-в таком случае и не делал, потому как редко эксплуатировал себя в лента как красавца и сердцееда. Чаще он играл мучеников, персонажей со сложным характером, которых заведено называть парнями себе на уме.
Гаспар родился в семье дизайнера спортивной одежды и стилиста, (вследствие родители очень надеялись, что их сын найдет себя в мире моды. Так надежды эти оказались недолгими, потому как ещё раз в детстве Гаспар проявил настоящую одержимость кино. И прежде всего чем начать изучение кинематографа в университете Сен-Дени, на впредь актер уже успел сняться в эпизодах нескольких фильмов. В восемнадцать планирование Ульель номинирован на кинопремию «Сезар» (во Франции к ней относятся, в качестве кого к локальному «Оскару») за роль в комедии Мишеля Блана «Целуй кого хочешь». Так комедийным актером Гаспар становится явно не хотел.
За нашему телевидению иногда показывают драму «Заблудшие», идеже Ульель играет подростка, который пришел на поддержание семье беженцев из оккупированного немцами Парижа. Его партнершей до картине стала Эмануэль Беар, но после выхода фильма о молодом актере заговорили без- как о партнере звезды, а как о большой надежде французского синема.
Международным прорывом к Ульеля стала роль в фильме «Долгая помолвка», мелодраме, идеже он сыграл солдата пропавшего на полях Первой международный войны. С этим фильмом, кстати, Гаспар впервые приехал в Россию получи неделю французского кино, а на родине получил премию «Сезар», равно как самый многообещающий молодой актер.
Успех не помешал Гаспару без- забыть о небольших и явно некоммерческих проектах вроде «Последнего дня» аль «Дом Нины». Успех обошел эти картины в обход, но всеобщее признание никогда не являлось целью Ульеля. Некто всегда искал непредсказуемых режиссеров и проекты интересные с точки зрения актерской зрелище, а не большого шума вокруг них.
В 2007 году Гаспар впервой сыграл главную роль на английском языке. Сие произошло в фильме «Ганнибал: Восхождение», где талантливый иудей предстал в роли молодого Ганнибала Лектора. Фильм никак не стал большим хитом, однако Ульель еще однова доказало всем свой обезоруживающий актерский талант.
Однако, лучше всего Гаспару удавалось то, что называют французским материалом. Очевидно одной из самых значительных ролей в его карьере стал наружность знаменитого кутюрье Ива Сен-Лорана в байопике «Сен-Лоран. Род — это я». Фильм вышел в 2014 году и до самого сих пор является одной из лучших цирк-биографий.
К 37 годам Ульель не мог побахвалиться большой голливудской карьерой, но его фильмы что являются поводом для того, чтобы получше угадать европейское кино. Наверное в памяти многих киноманов Гаспар на всю жиз останется элегантным французом с невероятной харизмой и грустным на лицо.