И «Кaрeнс», и «Сeлтoс» имeют oбщую силoвую структуру кузoвa, oднaкo нoчику дoстaлaсь пoлнoстью oригинaльнaя внешний облик. И даже интерьер — совершенно другой! Со стильной передней панелью, ровно эффектно украшена контурной подсветкой псевдоалюминиевыми вставками.
Кайфовый всех версиях, включая базовую, Kia Carens располагает тремя сидений, только можно выбрать компоновку салона — на семь иль шесть мест. Кроме того, за отдельной плату доплату с целью пассажиров второго ряда предлагают откидные столики розничный пульт микролимата.
Моторная гамма включает бензиновые атмосферник (115 л. с.) и турбомотор 1.4 (140 л. с.), крестик полутралитровый турбодизель 1.5 (115 л. с.). Со всеми работает шестиступенчатая «механика», а во разновидность «автомата» — вариатор, «преселектив» или «гидромеханика» — зависит через двигателя.
Привод — только передний, что даже какая досада, ведь модель располагает вполне кроссоверным клиренсом получай уровне 195 миллиметров. Впрочем, с длинной колесной базой и большим задним свесом устремляться на бездорожье точно не стоит!
Доедет ли отстроенный компактвэн до России? С одной стороны, в этом недостает ничего невозможного. А, с другой, сначала маркетологам предстоит раскумекать, нужен ли россиянам недорогой трехрядный «вэн»?