Нoвый «Грaнд», кoнeчнo, крaсaвчик! И xoтя aвтoмoбиль стaл бoлee «зaлизaнным», нo присутствие этoм пoчти нe пoтeрял былoй брутaльнoсти и внeшнe сoxрaнил всe свoи фaмильныe чeрты. С тoй тoлькo рaзницeй, ровно теперь он — семиместный! Что, как ожидает производчик, серьезно расширит аудиторию модели. Впрочем, и от привычных пятиместных версий американцы мало-: неграмотный откажутся и ставку делают все же на них. И, сиречь стало известно порталу «Auto», продажи «короткого» джипа начнутся в России в летнее время 2022-го, а «длинный» появится у дилеров осенью. Присутствие этом и четвертое, и пятое поколения авто до конца годы будут продаваться параллельно.
Но если с внешностью нового Jeep постоянно более менее понятно, то с технической точки зрения вопросы остаются. Вот именно, вы правильно поняли: речь идет о платформе ото Alfa Romeo Giulia, на которую переехала новинка. С одной стороны, сие хорошо, поскольку теперь в машине используется самые передовые технологии (напомним, который четвертое поколение увидело свет без малого 10 парение назад со всеми вытекающими техническими и технологическими нюансами) и обстановка.
Однако как «альфовская» конструкция поведет себя сверху бездорожье — еще вопрос, ответ на который наша сестра получим только в ходе «широкоформатного» тест-драйва. С противоположный стороны, среди владельцев премиального «проходимца» любителей помесить настоящую бесстыдство не так уж и много.
Хотя, судя по мнению комплектациям, внедорожные способности нового «Джипа» не должны разочаровать (в противном случае, конечно, вы не решите купить начальные — до ужаса заднеприводные — версии, которые, к счастью, официально в нашу страну поставляться маловыгодный будут). Что же касается полноприводных исполнений, в таком случае тут выбор широк — от «простенькой» системы Quadra-Trac I с муфтой в приводе передней оси до самого «злой» Quadra-Drive II с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.
К слову сказать, этот Grand Cherokeе может похвастать еле-е увеличившимся клиренсом. Теперь его пневмоподвеска в стандартном режиме поднимает машину надо дорогой на 212 мм против прежних 207-и, а в максимальном положении — хоть до 277 мм, что на 7 мм в большей степени, чем у предшественника. Что касается моторов, то сие будет 2-литровый движок мощностью 268 л. с. и 3,6-литровый о 286 «лошадках». Что один агрегатированны с 8-ступенчатым «автоматом».
Ну, и о комплектациях. В России их достаточно три: Limited, Overland и Summit Reserve. Что касается цен, так прайс нового «Гранда» объявят ближе к старту продаж. Добро бы уже сейчас глава бренда в России Игорь Чикирис заявил порталу «Auto», что же ценник априори будет выше.