С-зa экoнoмичeскoй нeстaбильнoсти в стрaнe нaши прислуга ужe дaвнo пeрeшли oт мoдeли пoтрeблeния к сбeрeжeнию. Этo кoснулoсь и aвтoмoбилeй. O зaмeнe «жeлeзнoгo кoня» чeрeз 3—4 гoдa ужe никтo нe гoвoрит. Прeдпoчитaют eздить нa тoм, чтo eсть. Aвтoпaрк стaрeeт, пoдстeгивaя спрoс нa кoмплeктующиe.
Пo инфoрмaции ГК «АвтоСпецЦентр», в первой половине сего года рост цен бери запчасти составил в среднем 20%. При всем при том дефицита нет. Сроки поставок увеличились едва только для каких-то уникальных агрегатов. Пока они растянуты от 30 дней, чего довольно много.
При этом обесценивание не испугала население, граждане не так ездить не стали. Где-то, Дмитрий Матвеев, генеральный президент компании «Мой Автопрокат» замечает — вслед последний год спрос сверху покупку автозапчастей не изменился. Во-первых время, возможно, его утеря невинности имело место, так чисто не было стабильности в цене. Народище не делали несрочный обслуживание, ожидая, что будет после этого. На данный момент совершенно относительно выровнялось.
Однако в последние двум недели эксперт наблюдает тенденцию повышения «прайсов», которые малосущественно растут вслед за долларом. Хотя такого, как в прошлом году, егда все резко подорожало в 2—3 раза, г-н Матвеев безвыгодный ждет. Тем не поменьше он уверен, что маловыгодный миновать изменений прайсов по мнению отдельным маркам.
Например, годик назад фара для Datsun mi-DO стоила 17 000 рублей, а без задержки 79 000. И это в закупке. Получай полке магазина оптика опять-таки дороже. Иначе говоря, в (настоящее любая авария больно ударит числом карману. А что, если расхватывать запчасти не в магазине, а моментально на СТО? К сожалению, и (тутовое не все однозначно.
Пушистая Бершадская, менеджер по развитию бизнеса компании «Передовые Платежные Решения» говорит, что-то ценообразование напрямую зависит ото товарного запаса у поставщиков. Нате многих сервисных станциях по конца года цены сверху запчасти повысятся на 10—20%. Ввиду этого что будут реализовываться детали, приобретенные после курсу после скачка.
Для сетевых СТО (например, Fit Service), работающих с крупными поставщиками, ярус товарного запаса позволяет неважный (=маловажный) повышать цены в настоящее шанс. Но дальнейшая девальвация национальной валюты соответственно отразится на ценниках.
С этой позицией, в целом, будь по-вашему Роман Тимашов, директор числом сервисному обслуживанию «АВТОДОМ Алтуфьево». Возлюбленный говорит, что текущие курсы валют приведут к росту стоимости комплектующих безупречно на 20%. Уже немедленно запчасти подорожали на 20—25% с основные принципы года.
По-прежнему наблюдаются невзгоды с поставкой сложных узлов: двигатели в сборе, головки блока цилиндров, агрегаты трансмиссии. Они могут вышагивать к нам от 2 до 6 месяцев.
А словно же китайские компании?
– У «поднебесных» экспортеров, занимающихся запасными частями, в водобег года цены меняются мелочно. У них даже появляется оказия предоставления скидок постоянным оптовым клиентам изо России, — говорит Денис Кузнецов, децернент отдела запасных частей ООО «ФАВ-Восточная Европа».
– Только в данной ситуации всю экономию нивелирует расширение курса доллара, — продолжает дьявол. Если идет повышение, ведь за аналогичную партию товара ваш брат заплатите больше, чем впереди. По законам РФ оплата таможенной пошлины производится вдоль официальному курсу, установленному ЦБ России и действующему нате день регистрации таможенной декларации.
Логистика равным образом дорожает. Международные перевозки — изо-за роста связки юань-бакс к рублю, внутрироссийские — предположительно изо-за внутренней инфляции и корректировок цен возьми топливо. В сложившейся ситуации обсчитывать на удешевление запасных частей импортного производства неужели хотя бы на стабилизацию цен маловероятно ли стоит.
И становится вразумительно, почему состоятельные граждане продают домашние BMW и покупают китайские машины. Случись выход из строя коробки передач, «немец» превратится в окаменение на пару месяцев и высосет кучу денег, а «китайца» приведут в нежное чувство куда быстрее, да вновь и по гарантии. Ну а через роста расходников уже никуда безлюдный (=малолюдный) деться, буть у вас дешевая Granta может ли быть дорогой Mercedes-Benz.