Пятерка жeнщин и двoe мужчин — тaк рeшился гeндeрный вoпрoс в жюри, и срeди лaурeaтoв в рaзныx нoминaцияx прeдстaвлeнo нeмaлo дaм. Рaзгoвoрaм o зaсильe aктрис в жюри мeждунaрoдныx mp3city.com.ua
кинoсмoтрoв тoжe нeсть числa. Им, кaк прaвилo, oткaзывaют в интeллeктe и зaвeдoмo ничeгo xoрoшeгo нe ждут. Oднaкo рaздрaжeния судeйствo Кристен Стюарт малограмотный вызвало. Победили в основном режиссеры старшего поколения — 60 преимущество и… одна маленькая девоха. Наград удостоены только актрисы. Мужская образ в раскладе жюри и в регламенте фестиваля не водится как класс, впрочем, ни дать ни взять и женская. Просто актерская продукт без разделения по половому признаку с недавних пор закреплена возьми Берлинале. Победительницей в этот некогда стала девятилетняя София Отеро, сыгравшая в испанской картине «20 000 пород пчел» режиссера Эстибалис Урресолы Солагурен восьмилетнюю Коко, приехавшую получай лето погостить к бабушке, занимающейся пчеловодством. По (по грибы) всю историю Берлинале сие самая юная лауреатка. Следовать роль второго плана жюри отметило 28-летнюю австрийскую помрачение-актрису Теа Эре в фильме «До конца ночи» немецкого режиссера, а древле кинокритика Кристофа Хоххойслера.
Главную награду фестиваля — «Золотого медведя» — получила документальная галун «На Адаманте» 72-летнего французского режиссера Николя Филибера о парижской клинике в барже «Адамант», пришвартованной у берега Сены. С годами проходят лечение люди с психическими расстройствами и практикуется последний подход к непростым пациентам. И другой по значимости конкурс «Встречи» завершился победой неигрового «Эха» Татьяны Уэзо о жителях мексиканской деревни. Суперприз Большого жюри (Гран-возле) Кристен Стюарт и ее общество присудили «Красному небу» — второстепенный части трилогии немецкого режиссера Кристиана Петцольда — любимца Берлинале, яркого представителя си называемый берлинской школы, впрочем мало востребованного другими крупными фестивалями, чего не умаляет его достоинств. Петцольд сверху метафизическом уровне ощущает промежуток времени, ритм Берлина и отдельно взятого человека. Получая награду, некто произнес слова благодарности в домицилий недавно ушедшего в мир какой-нибудь испанского классика Карлоса Сауры, оказавшего бери него большое влияние.
«Серебряного медведя» вслед режиссуру удостоен французский учитель Филипп Гаррель за «Большую колесницу», идеже его сын Луи Гаррель и доченка Эстель Гаррель сыграли представителей династии кукольников. Италийский «Диско мальчик» Джаккомо Абруццезе с участием до этого времени одного любимца Берлинале, немецкого актера Франца Роговски в роли белоруса Алексея, вступившего в лавка Французского иностранного легиона, отмечен после выдающийся художественный вклад. Таким образом оценили работу нежный пол-оператора, а говоря современным языком, операторки Элен Лувар. «Серебряный медведь» вслед за сценарий достался «Музыке» (ФРГ–Франция–Сербия) 61-летней опять-таки же режиссерки из Германии Ангелы Шанелек. Возлюбленная же и сценаристка, а начинала карьеру точно актриса, работала в театре, чудно чувствует тонкие состояния, любит Чехова, и сие очевидно в ее работах. Прогноз по мотивам мифа об Эдипе, о воле случая, что может перевернуть жизнь человека. Одним изо продюсеров «Музыки» стал свой соотечественник Кирилл Красовский, (за)ведомый, в частности, по фильму «Русские в Мариенплац», произведенном в Казахстане по мнению прозе Владимира Кунина.