Фургoн будут выпускaть в двуx кoмплeктaцияx: All-road с минимaльным измeнeниeм внeшнeгo видa и Off-road с расширенным пакетом оборудования, намного войдут силовые бампера с креплением подина лебедку, шноркель, дополнительная персоналка элементов трансмиссии и грязевые шины.
В базовом оснащении внедорожника независимая прихожая подвеска, блокировки межколесных дифференциалов с понижающей передачей, а в свою очередь новая раздаточная коробка с электронным управлением и увеличенным передаточным счетом демультипликатора. Агрегат способен осмысливать значительный крутящий момент — побольше 400 Нм.
В движение кузов приводит 2,5-литровый 150-авторитетный дизель, агрегатированный с 6-ступенчатой «механикой». Размер полноприводной версии от базового варианта неважный (=маловажный) отличаются (5110х2068х2445 мм подле колесной базе 3005 мм), я признать себя виновным не могу визуально машина кажется повыше стандартного фургона.
Выставочный секунда щеголял на стенде кастомной камуфляжной окраской, съемным экспедиционным багажником, сдвижным тентом и мощной опциональной лебедкой.