Существо всex этиx игр в нaимeнoвaниe-пeрeимeнoвaниe, чeстнo гoвoря, улaвливaeтся с трудoм. Да что вы вoт, к примeру — зaчeм былo выпускaть нa брoшeнныx Renault прoизвoдствeнныx плoщaдяx имeннo «Мoсквичи» вмeстo тoгo, чтoбы чeстнo клeпaть тaм JAC JS4 и JAC A5 Plus изо зaвeзeнныx мaшинoкoмплeктoв, нe зaмoрaчивaясь вульгaрным пeрeклeивaниeм шильдикoв?
Шулeрский xoд
— Eсли нa клeткe слoнa прoчтeшь нaдпись “буйвoл\’, нe вeрь глазам своим, — советовал Козьма Прутков. Зато же, уважения к словосочетанию «отечественный автопром» такой-сякой(-этакий) откровенно шулерский ход без- прибавляет. Напротив, он вызывает у кого улыбка, у кого разочарование, ибо совершенно прекрасно знают, что таится почти зубчатым логотипом на капоте.
Тем приставки не- менее, представление о желательности подобных трансформаций капитально засело в головах некоторых представителей российской власть. Застрельщиком как всегда выступил патрон Минпромторга Денис Мантуров, заявивший в июне агентству РИА «Новости», яко его министерство поддерживает реставрация автобренда «Ока»: «Мы будем вс поддерживать тех коллег с автопрома, кто выйдет с такими предложениями, готовы экой вопрос рассмотреть оперативно». Из-за «возвертание взад» исконных-посконных российских марок ратовал равным образом и Вячеслав Володин.
– В скором времени начнется часть автомобилей «Волга». Планируем востребовать и его\’, — заверил «Российскую Газету» глава Государственной Думы в августе. Который собирается востребовать сей авто и для каких целей, спирт, к сожалению, не уточнил.
С «Горбатого» до «Мыльницы»
И ка недавно коллегу-думца поддержал сенатор и елда комитета по экономической политике Митюня Ворона, давший пространное опрос «Парламентской газете». Помимо прочего, возлюбленный пообещал восстановить Запорожский автомобилестроительный здание:
– Мы однозначно верим, в чем дело? вернем это предприятие и восстановим его. Заводище «Коммунар», как он изначально назывался, планировался про производства народных автомобилей, вследствие того вокруг Запорожья была создана полная производственная цепочка, дай вам обеспечивать локальное производство автомобилей. Ваш брат, конечно, помните и «Запорожец», и «Таврию», а в рассуждении сего Daewoo. У нас были проблемы с двигателями, только я думаю, когда вернемся к производству полного цикла, они будут решены.
Верно, уважаемый Дмитрий Николаевич, автор хорошо помним и «Таврию», и Daewoo. Я даже помним все «Запорожцы», начиная с ЗАЗ−965, носившего малопочтенные прозвища «Горбатый» и «Еврейский броневик», и прежде ЗАЗ−968, именовавшегося в просторечии вперед «Ушастым», а по потере боковых воздухозаборников — «Мыльницей». Опять-таки, с ними вы вряд ли могли закадрить близко, ибо их травление был прекращен аккурат к вашему 14-летию.
Приходится заметить, что проблемы потом были не только с двигателями, только также с системой охлаждения мотора, подвеской, комфортабельностью и отоплением салона, с дизайном, в конечном счете. «Таврия» и Daewoo также безграмотный отличались высокими потребительскими свойствами аж на уровне «народного» автомобиля — неужели что цена была по сравнению приемлемой.
Полчаса позора
Позыв представителя Запорожской области в Совфеде пробивать создание в своем регионе рабочих мест и прибыльного предприятия, в общем-в таком случае, понятно. Только что г-н Растрепка собирается возрождать на заводе, кой к слову находится пока получи и распишись территории, занятой ВСУ? Дежурный китайско-русский бейдж-консультация? Или собственное производство бери базе несуществующих пока технологических решений? А может браться, реальное воплощение заявленных намерений (тутовое вообще не имеет никакого значения?
Трескать (за (в) обе щеки) большие подозрения, что трендец дело тут банально в пиаре. Набор «Открытие Авто», входящая в группу ВТБ, поделилась очередными результатами своих социологических исследований: 73% опрошенных считают реставрация российских брендов советских времен хорошей идеей и не долее чем 27% против их возврата. Угождать разом трем четвертям населения России — сие же так здорово и нужно для карьеры.
Жаль токмо, что приведенные «Открытием Авто» цифры вызывают сильное неодобрение. Если, конечно, за явственный ответ не принимались реплики по всем вероятиям: «Да возрождайте что хотите, у меня своих забот вдоль горло». Но как бы в таком случае ни было, Дмитрию Вороне есть расчет подождать, пока окончательно вымрут тетюха, у кого при слове «Запорожец» начинается нервная трепет, и кто прекрасно помнит, что такое? говорили об этом инженерном недоразумении в советские время, по которым сейчас (до модно ностальжировать: «Полчаса позора, зато безграмотный пешком!»
Не надо лохматить бабушку — вроде в прямом, так и в фигуральном смысле сего выражения.