Сaмoй пoпулярнoй мoдeлью Lamborghini oстaeтся крoсoвeр Urus — 1 382 экзeмплярa, зa
кoтoрыми слeдуют Huracan (753) и Aventador (287). А касается рынков, положительная динамика
наблюдалась на трех рынках — в США, Китае и Германии.
– Штабель Automobili Lamborghini продолжает привлекать клиентов и отвечать держи высокий спрос на
наши суперкары, несмотря нате всю сложность и неопределенность ситуации на рынке, — рассказал порталу «Auto» Стефан Винкельман, ведущий правления Automobili Lamborghini.
Любопытно, что банк заказов компании вырос получи и распишись 25% и только за один квартал уже покрыл девять месяцев производства. С-за этого, чтобы поспеть за спросом, для сборочной линии приходится активно внедрять инновации.
Впору, производством компонентов, в частности, карбоновых деталей для суперкаров Ferrari, Lamborghini и «подогретых» Mercedes-Benz займутся российские мастера. А вот будут ли эти комплектующие соответствовать стандартам качества — великий вопрос.