Нeзaкoннo устaнoвлeнныx в aквaтoрии Мoсквы-рeки дeбaркaдeр пeрeдaдут в сoбствeннoсть гoрoдa, сooбщaeт прeсс-службa ГКУ “Oргaнизaтoр пeрeвoзoк”.
“Пo рeшeнию Твeрскoгo рaйoннoгo судa Мoсквы дeбaркaдeр “ДЖ-68”, кoтoрый был признан бесхозяйным, перейдет в собственность города. Дебаркадер находится на хранении в “Порту Кимры”. Арбитражный суд Москвы хочет владелец “ДЖ-68” 4 204 миллионов рублей. на транспортировку и хранение объекта. Владелец плавучий объект до сегодняшнего дня не обращался с заявление на восстановление, а также не возместил расходы муниципального бюджета на его транспортировки и хранения. НОУДО СДЮШОР “Водник”, который является владельцем судна, и не пытается его вернуть. В связи с этим ГКУ “Организатор перевозок” направило заявление в суд о признании объекта бесхозяйным и передаче его в собственность города Москвы. Суд полностью удовлетворил требования заявителя. После вступления решения в законную силу будет организовано передачей объекта в собственность города”, – говорится в сообщении.
Как уточняет АГН Москва, “ДЖ-68” является незаконным в акватории Москвы-реки в районе Серебряного бора с нарушением санитарных норм и норм безопасности. По решению столичного правительства, в мае 2014 года. ГКУ “Организатор перевозок” переместили дебаркадер с набережной в Серебряном бору в “Порт Кимры” за счет бюджета города. Раньше всех на корабле, исключенных из Государственного судового реестра, были демонтированы и помещены на хранение в специализированных местах для парковки, за счет городского бюджета. Арбитражный суд по иску департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры вынес решение о взыскании с владельцев незаконно установленных дебаркадеров на стоимость разборки, транспортировки и хранения плавучих объектов.
“За демонтаж, транспортировку и хранение дебаркадеров их владельцы должны возместить в бюджет города Москвы более чем на 68 млн. евро. Теперь столичный Арбитражный суд рассматривает дела о компенсации городом затрат. Он уже обслуживает дела до шести владельцев дебаркадеров. Эти дебаркадеры были в водах реки незаконно. Они не удовлетворяли минимальным требованиям безопасности и сбрасывали отходы в воду. В связи с этим мы неоднократно получали жалобы от жителей близлежащих районов загрязнения окружающей среды. Кроме того, эти объекты не вписываются в панораму воды, загораживали вид на исторические здания. Сейчас мы адаптируем набережные Москвы под запросы жителей города – на них появляются велодорожки, кафе и других зон отдыха”, – приводятся в сообщении слова руководителя ГКУ “Организатор перевозок” Сергея Дьякова.
В пресс-службе напомнили, что в 2013 году. воды Москва скачать 38 объектов, исключенных из Государственного судового реестра, из них 12 находятся в центральном районе столицы – на Фрунзенской, Краснопресненской, Космодамианской и Бережковской набережных, 28 объектов, владельцы убрали сами, еще 10 транспортировали силами ГКУ “Организатор перевозок”.