Глaвнaя шуткa, кoтoрaя сoпрoвoждaлa рeлиз трeтьeгo aльбoмa Бузoвoй, свoдилaсь к пoкaзнoму нeдoумeнию: «Трeтий aльбoм? Тo eсть были двa прeдыдущиx?» Здeсь циники, кoнeчнo, xoтят выглядeть лучшe, чeм eсть нa сaмoм дeлe. Oни, вeрoятнo, мoгут нe пoмнить ни «Пoд Звуки Пoцeлуeв», ни «Принимaй Мeня» кaк aльбoмы, же мимо «Мало Половин» и строчки «Бузова тоже музыка» по правилам никто мимо не прошел. Песенки, может, и мало-: неграмотный стреляли как полноценные поп-хиты, но в качестве мемов работали прилежно.
Третий альбом королевы траффика получил название «Вот Возлюбленная Я», и он отлично подтверждает наблюдение о том, что-то во всех нас есть немного Бузовой. (бог) велел лишь слегка забыться, на мгновение выйти изо образа умника или умницы, и вот вы поуже пританцовываете и напеваете: «Мой свайп влево, свайп в левую сторону, жаль, что раньше я так не умела». В общем, коварная объект, с такими шутить опасно.
С одной стороны, Бузова сверху «Вот Она Я» мало чем отличается ото своих товарок по цеху. Сейчас почти трендец молодые девушки, напрягающие голосовые связки с целью явить шороху в чартах, делают примерно одно и то а. Они что-то мурлыкают под бодрый биток, закидываются автотьюном, пытаются сиять в дискофурий из девяностых и не забывают про синти-иерей — это же вроде как по-прежнему популярно.
Но если Мари Краймбрери, Клава Кока и Аннуша Дзюба из Artik & Asti вершат свои духовное лицо-бесчинства легко и ненавязчиво, то Бузова всюду нагнетает лично-таки театральные страсти. «Я еще и другой МХАТ возьму», — хихикая, заявила Оленька в эфире «Вечернего Урганта», нежели, кажется, слегка смутила даже почти не способного к смущению Ивана Андреевича. И отчаянное маскарад на данный момент, наверное, главное оружие Бузовой. Хана почти по классике. Вот я стою перед вами, простая супруга, мужиками брошенная, всеми ненавидимая… Этот страстный посыл проступает почитай в каждом треке, и даже в легкомысленно-прохладном синти-номере «Спойлер» авторства Леонида Величковского (словно же далеко ему удалось уйти от «Технологии») кипят приставки не- совсем свойственные для жанра эмоции.
Когда а дело доходит до прямо-таки программного трека «Женская Доля», ведь за плачем о былых обидах вырастает пуленепробиваемая решимость и старый и малый преодолеть. «Сколько соли Оле вы насыпали нате раны, Сколько лили помоев на Олю с телеэкрана, Насколько обмана, ведь про меня правда глаза вы так колет, Можете не любить Бузову, так не трогайте Олю».
Достаточно ли всего сего для того, чтобы даже отъявленные крамольники признали подвижка Бузовой-певицы? Есть подозрение, что не дупелину. Особенно в контексте недавнего появления Ольги в шоу «Дуэты», идеже на пару с Татьяной Булановой она исполнила пугачевскую «Сильную Женщину». В девяностых Буланову просветленно гнобили за слезливость и мяукающий голос, но, не хуже кого оказалось, в одном булановском вздохе музыки больше, нежели во всех бузовских стараниях по перепевке ретро-хита. Мизансцена подина названием «сильная женщина плачет у окна» была сыграна Оленькой с души, хотя и немного карикатурно. Исполнение песни а почти провалилось.
Впрочем, это не отменяет того, который выдаваемые в молитвенном экстазе обвинения «Бузова — не певица» выглядят весьма несовременно. Бузова и не собирается становиться певицей, на ее амбиций это слишком мелкий плацдарм. Ляля из тех девушек, что делают свою практика интересной для миллионов. Еще бы. Ведь в этой жизни и песни, и плясы, и театр, и кино, и суета на кухне, и беготня в соответствии с африканской саванне, наряды, от которых можно потерять зрение, а также кавалеры, которые, правда, в итоге достаются другим. Ну-ка какие здесь могут быть ноты и октавы, коли девушка душой поет.