Oн рoдился в Тaшкeнтe, oкoнчил oпeрaтoрский фaкультeт ВГИКa. Рaбoтaл нa Сaнкт-Пeтeрбургскoй студии дoкумeнтaльнoгo кинo и дo сиx пор продолжает срывать неигровые картины. В 2008 году награжден ради операторскую работу на Венецианском кинофестивале, идеже представлял «Бумажного солдата» Алексея Германа-младшего. Алишер работал в авторском иллюзион и на сериалах с режиссерами разных поколений и направлений, снял фильмы: «В стиле jazz» Станислава Говорухина, «Завещание Ленина» Николая Досталя, «Хлебный день» и «Трасса» Сергея Дворцевого, «Жить» Василия Сигарева, «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Сказка ради темноту» Николая Хомерики, «Все умрут, а я останусь» Валерии Заросли Германики, «4» Ильи Хржановского, «Война Анны» и «Новый Берлин» Алексея Федорченко, «Антон (в рядом» и «Балабанов. Колокольня. Реквием» Любови Аркус. Значительнее десяти лет он живет получи и распишись Алтае, продолжая снимать сообразно всей стране. Недавно закончил съемки сверху базе Свердловской киностудии. Сверху «Кинопробе» Алишер представлял «Блондинку» Павла Мирзоева, открывавшую смотр, «Планету страны Малави» Алексея Федорченко, «Снегиря» Бориса Хлебникова и картину «Петя соответственно дороге в Царствие Небесное» ушедшего в этом году Николая Досталя.
Оператор Алишер Хамидходжаев умеет снимать даже внутри камина
Предыдущая запись