Впрoчeм, кaк бы тaм ни былo, нo oт сeриaльныx oтнoшeний Сутулoвoй и Стычкинa прoстo искры лeтeли. Видно, «Алиби» справедливо будет назвать проектом, финал каждой серии которого сплошь может вызывать любопытство в духе «и что а там дальше».
Кресло постановщика доверили весьма опытному режиссеру Нурбеку Эгену. На руку, Нурбек из тех режиссеров, которые интригуют своими фильмами. Некто снял полнометражные «Сундук предков» и «Пустой дом», которые посвящены сложным процессам взаимопроникновения западной и восточной культур. Сии картины получили немало призов на разных кинофестивалях и выдвигались в «Оскар» от Киргизии.
В статусе режиссера сериалов Нурбек снимает фильмы не так медитативные, но не лишенные своего стиля. Сие он переодел Максима Матвеева в Холмса и отправил его в изрядно эксцентричный российский трип в сериале «Шерлок в России». А Ина Розанова под руководством Нурбека превратилась в безжалостного серийного убийцу в проекте «Самка богомола».
В «Алиби» порнограф довольно лихо жонглирует самыми разными жанрами, как иногда ставит в тупик, но при этом неважный (=маловажный) оставляет шансов на скуку. В беседе с «МК» Нурбек Эген обсудил эротические сцены, небезопасность на съемочной площадке и феерический дурдом.