С целью гoрoдскиx нужд сaмaя вoстрeбoвaннaя из ниx — AКП. Прaвдa, ee нa рoссийскoм рынкe прeдлaгaeт дaлeкo нe кaждaя мaркa. Xoтя, кaзaлoсь бы, быть интeнсивнoй эксплуaтaции в бoльшoм городе беспрестанно выжимать адгезия и переключать передачи — однозначный рудимент прошлого. Но для экономии многие клиенты выбирают «механику».
А вот диаметрально контраст пример. В последнее время россияне (и частники, и компании) стараются невыгодный покупать грузовики без камеры заднего вида. Подобно ((тому) как) рассказал порталу «Auto» представитель крупного грузоперевозчика, с таким оборудованием механизмы приходится ремонтировать куда реже, ведь водители рядом маневрировании не наезжают на препятствия. Так аюшки? затраты на допоборудование окупаются быстро.
Неожиданный редюит нашего списка — автобусные створки вместо обычной сдвижной двери про цельнометаллического фургона. Увы, такие пока предлагает всего Mercedes-Benz для обновленного «Спринтера», и только в европейском рынке.
К слову, створки при приближении водителя распахиваются самочки — чрезвычайно удобно для служб доставки. Можно спрогнозировать, что такая опция вскоре станет очень востребованной перевозчиками!
Поголовно, современные LCV готовы предложить множество любопытнейшего оборудования. Пример, современные медиасистемы — с сенсорными экранами, возможностью подключения гаджетов и тому подобным. Иначе еще: для высоких машин актуальна система, которая невыгодный дает боковому ветру «сдувать» автомобиль! Но ещё же: она сейчас доступна только для чрезвычайно дорогих иномарок…
Эти самые иномарки активно обрастают разнообразными электронными помощниками. (вследствие адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и палочка-выручалочка движения по пробкам перестали быть экзотикой, а считаются целиком и полностью обыденными для развозных грузовичков опциями. Их бегло примерит даже «Газель»! И, понятно, современный LCV нельзя передать без электрического «ручника», системы бесключевого доступа и других приятностей.
Из этого места вывод: в сегмент легкого коммерческого транспорта, наконец, приходят преимущества современного легкового автопрома. Главное, чтобы российские перевозчики отнюдь не экономили на каждой мелочи, а активнее заказывали перечисленные опции.
Чай большая часть этого оборудования — очень полезные устройства, повышающий устойчивость движения и облегчяющие работу водителя. А значит, снижающие трата владельца автопарка. Готовы поспорить?