Кoмплeктaция #CLUB oтличaeтся oригинaльнoй внeшнoстью и дoпoлнитeльными oпциями. В чaстнoсти, пoкупaтeль тaкoй «Грaнты» пoлучит oбoгрeв лoбoвoгo стекла, парктроник и аудиосистему. Наружно «клубное» исполнение можно отличить по двухцветным литым дискам, а равно как наружным зеркалам со встроенными «поворотниками» и черными корпусами.
Себестоимость седана LADA Granta #CLUB составит 638 000 рублей до госпрограмме льготного автокредитования (или от 797 500 минус нее). За лифтбэк дилеры попросят на 20 000 «целковых» в большей степени.
В свою очередь, LADA Granta Cross Quest ориентирована держи туризм, поэтому предлагает сетку для крепления груза и растяжимый поддон в багажнике, водоотталкивающую обивку сидений, плюс отогрев ветрового стекла и парктроник. Другие отличия — в черной крыше, черных рейлингах, двухцветных дисках колес, а вот и все надписи Quest на кузове и сиденьях.
В комплектацию Quest, за вычетом перечисленного, входят кондиционер, регулировка сиденья водителя за высоте, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и аудиосистема. Наклейка-лист на такой универсал стартует с отметки 682 800 рублей числом госпрограмме льготного кредитования, а без нее — 853 500.
Напомним, что-то ранее АВТОВАЗ возобновил производство модели LADA Granta Cross. Вроде выяснил портал «Auto», машина стала намного доступнее для того российского покупателя, но при этом сохранила приманка главные преимущества: 20-сантиметровый дорожный просвет, внедорожный обман кузова и, конечно же, оригинальный салон.