Сo врeмeн рoмaнтичнoгo xитa прo двe плaнeты нa oднoй oрбитe в жизни Вaни, пoxoжe, прoизoшeл шеренга эмoциoнaльныx пoтрясeний, в рeзультaтe кoтoрыx aльбoм пoлучился вoпиющe пeчaльным. Впрoчeм, в юнoсти чувствa всeгдa выкручивaются нa пoлную грoмкoсть, пoэтoму мoлoдым дaрoвaниям, кoтoрыe двигaются к слушaтeлю пo вeлeнию души, a нe пo вывeрeннoй прoдюсeрскoй трoпe, нaмнoгo лeгчe зaтрoнуть души свoeй aудитoрии.
Пeрвaя жe кoмпoзиция «Интро» точь в точь кричит страданием в уши слушателя. Ваня и самопроизвольно признается, что первый в одно прекрасное время выступил в таком «орущем» настроении. Притом крик в пустоту оказался непродолжительным, -навсего) на один куплет-аллилуия. Но настроение альбома разъяснимо. Тема одна — любовь, лешего) любовь, почему любовь и другие бесконечные держания за растопырки, когда все знают, подобно как сердце будет разбито и совместные меры, которые строятся с таким упоением, будут неотвратимо разрушены.
«На протяжении четырех планирование я собирал эти композиции по части всем отделам своего головного мозга… чудесное совокупление моего взросления выглядит т. е. 11 треков моего альбома», — выспренно высказывается Ваня относительно своей первой пластинки. Ей предшествовал целехонький ряд синглов, благодаря которым у публики сложилось теория о Ване как о музыканте, настроенном бери ритмичные драйвовые танцы, оттого данное чуть ли невыгодный роковое «чудесное соитие» невыгодный все поклонницы, привыкшие вальсировать под музыку старлета, восприняли с пониманием.
Делать за скольких считает Ваня, «Пицца» — самая близкая для того его аудитории песня изо всего альбома. Действительно, симпатия звучит романтично, легко и объемно и имеет постоянно шансы стать главным медляком получи школьных выпускных балах-2023. Арена идеален и для неумелого исполнения подина гитару в подъезде с надрывом, свойственным мартовским котам. Киногеничный поэтический ряд «Пиццы» молниеносно погружает нас в атмосферу кафе-мороженое, где девочка ждет, а пацан не идет, но иной мальчик уже успел влюбиться безумно, видя ее страдания по-над двумя ни с кем без- разделенными кусочками пиццы. Впрочем ему надеяться не получай что, поэтому пока у нее видно стыл, он мимо «Титаником» проплыл, и в настоящее время, чтобы не затонуть в ледяных водах своих чувств, поет нам эту прекрасную песню. Жуть трогательно, в духе японских аниме, девочки в комментариях в соцсетях заходятся восторгом.
Подалее следует целый ряд с эпических треков про межличностные связи в стиле «все сложно». «Бейби», «Зеленые Глаза», «Параноик», возглавивший альбомец, — о том, как параноидальны, запутанны и непоследовательны другой раз бывают чувства и мысли. Венчает таковой ряд старый трек «Песни оборона любовь», который Ваня написал вновь в 15 лет, задаваясь детским вопросом, с каких же щей все песни про пас такие грустные и почему не выделяя частностей людям нужны эти бесполезные взаимоотношения, которые все равно заканчиваются и причиняют все боль в итоге. Судя вдоль всему, за два последовавших годы жизнь объяснила юному исполнителю — на (что. Поэтому закрывает альбом грациозный и незамысловатый трек «Зима» — стихотворение без надрывов, воспевающая в таком случае, что обычно бывает с влюбленными поэтами около одеялом.
«Вера» — песня ради единственные стабильные отношения — с самим собою, конечно, и безграничную веру в себя и домашние «текста», несмотря ни получи и распишись что, подводит черту почти юношескими трагедиями и переводит не заговаривать зубы исполнителя к мрачным московским будням. «Москва Ночная» — арена в стиле рэпа 00-х, объединение крайней мере, так Ваня себя это представляет. Но к того времени и текст, и мотет звучат слишком рафинированно, зато читку куплетов фактически получилось сделать довольно похожей. Гимнаст говорит, что ему вовек хотелось поработать в том стиле, и чисто, наконец, удалось.
Известный своими каверами получи популярных исполнителей, Ваня остался верен себя и включил в альбом два чужих хита. Нет слов-первых, это блокбастер «31-я Весна» с «Ночных Снайперов», который некто назвал «чудесным изделием, которое они упрощенно взяли чуть-чуть попеть». А в-вторых, трек «220» от «Тату», перепетый, присоединенный и переделанный специально для прошлогоднего трибьют-телешоу группы. «У меня еще около 150 каверов, ми в принципе интересно переделывать песни сверху свой лад, это веков)) круто», — рассказал в интервью к «ЗД» Ваня.
В целом кипсек оставляет довольно приятное, непластиковое парестезия после прослушивания. Можно инда сказать, что этой работой Дмитриенко возвращает нас в теточка давно забытые романтические пора, когда на дисках мало-: неграмотный было проходных песен, написанных для того массы вокруг одного хита. Чтобы поп-исполнителя диск важно чрезвычайно роково и необычно, тем возлюбленный и интересен.