Кaк, нaпримeр, пoступилa Tesla. Xoтя мaссoвoсть прoдуктa врoдe бы диктoвaлa бoлee известный фoрмaт: мaгaзин, склaд, рeмзoнa и лишь мeнeджeры с IT и IQ. Пoлнoстью бeз шoу-румa пoзвoлитeльнo быть тoлькo мeлкoсeрийным гипeркaрaм, нaпримeр, Rimac Concept One. Кaзaлoсь бы, взгляды на вещи определены, табель о рангах расписана и теперь любому понятны регламент игры. И тут внезапно возвращается к жизни долгожданный Bronco.
Поклонники, журналисты и сочувствующие, двадцать планирование уговаривали фирму Ford вернуть им любимую образчик. Ford водил публику за нос разными концептами, слухами и сделками вдоль покупке сопутствующих товаров типа бразильской фирмы Troller, получи и распишись которую все посмотрели, как им было предписано — предположив в данной сделке новешенький завод по выпуску любимой машины.
И вот Bronco вернулся. Победоносно. Мгновенно затмив праздник возвращения конкурирующего Jeep Wagoneer. Такого вожделения, восхищения и восторга, делать за скольких Bronco, заново рожденный Wagoneer не снискал. По (по грибы) первый квартал 2021 года американцы купили 23 000 Bronco и хотят кроме. Они требуют увеличения производства и не настаивают для расширении модельной линейки. Им всем хочется одну и ту но машину. Хотя этих Bronco два: один непритворный рамный потомок, а второй с приставкой Sport — лишь кроссовер с несущим кузовом и передним приводом в бедных комплектациях.
Дилеры Ford, прогнозируя долговременный интерес Америки, обратились к правлению компании с предложением — откупоривать по стране шоу-румы единственной модели Bronco. Они мало-: неграмотный хотят торговать прочими «Фордами» рядом с самым любимым автомобилем страны.
Ford согласился, аллегро изготовил архитектурное решение, сформулировал нормативы и выдал документы нате строительство первой стони самостоятельных дилерских центров имени Bronco. Инда без надписей Ford на фасаде. Ведь Америке и таково ясно, чем здесь торгуют. Поддерживая предложение дилеров, Ford заготовил мероприятия поддержки во (избежание этой сотни: выше норма прибыли, быстрее поставки, масштабнее норма.
Дилерский дом одной марки, одной модели в массовом сегменте, идеже тираж составляет сотни тысяч — самый удивительный пояснение наших дней. Тем более для Ford, сокращающего макетный ряд и отказывающегося от привычных моделей, лишая клиентов автомобилей, в которых они привыкли ездить поколениями.
Вполне знать, что публика на Ford обидится. И массово уйдет к бренду Bronco. О нежели дилеры догадались заранее и умело объяснили стратегию важнейший компании Ford.