Это ценностей, формирование, отношение к делу, творчество, коммуникации влияет на развитие информационных технологий и мировой экономики, состояние и геополитическая картина мира, западные эксперты считают.
Люди Z — нынешних подростков, только входящих в совершеннолетие — в скором времени пополнят ряды активных кандидатов на различные позиции в коммерческом сегменте. Он, каковы особенности их значения зависит от направления и их влияние на то, как бизнес и управление, и любые инструменты есть изобрел, чтобы держать таких сотрудников в компании, обеспечить эффективность их работы.
То, что он Z-поколение
Опыт работы о качествах самого молодого поколения, остается только гадать, потому что они уже время показать себя в деле. Но можно сделать приблизительные выводы, являющиеся основанием для психологической характеристики представителей этого поколения.
Исследователи считают, что люди Z — быстро взрослеющее поколение, растет и растет, они не только лишь стремительно идет. Люди Z раньше стать взрослыми, но тем же успехом они и раньше начинает подвергаться специфическому социальное давление, ориентированному на потребление. Они в воспитательных технических инноваций, благодаря динамике в вид различных устройств и развитие информационных технологий, легко ориентируются в новых разработках, интуитивно понять технику и лечения информацию. Благодаря информационным технологиям, они также хорошо работает с многозадачностью, вы можете легко переключаться от одной задачи другой. Эти способности переключаться, чтобы они больше внимания проявляется в скорости, а не четкость исполнения задач.
Z-staff
Исследования по результатам, компании Millennial Брендинг, представители поколения Z имеют больше склонность к предпринимательству, чем предыдущие поколения, деньги мотивируют их опыт работы и личные связи, они важны для общения через средства коммуникации.
Согласно исследователям, представители поколения Z имеющий ряд преимуществ перед представителями поколения Y. Они более реальные и менее оптимистично настроен, больше внимания карьере, могут сразу адаптироваться к новым технологиям и, таким образом, повышать эффективность своей деятельности.
В результате глобального исследования Millennial Брендинг выяснилось, что отношение людей К работе сводится к следующему: лидер в первую очередь должен быть честным и иметь четкое видение; для общения с менеджерами по электронной почте или обмена мгновенными сообщениями, не являются обязательными, в соответствии, личной коммуникации; коммуникационные средства, часто, чтобы отвлечь от работы, а не ее, чтобы повысить эффективность помогает.
Трети респондентов из Z (34%) на работу, мотивации, возможности для продвижения, и только 27% — увеличение денежной награды. Самый важный мотиватор для этого поколения, для представителей Y остается наличие хорошего руководства или работа в быстро развивающейся успешной компании.
Исследования по результатам, больше всего Z (Y), предпочитают использовать в работе технологические инновации.
Оценка работодателей
Оксана Войнаровская, руководитель практики труда и занятости юрфирмы “Василь Кисиль и Партнеры” выделяет следующие “положительные” и “отрицательные” нового поколения.
Преимущества сотрудников нового поколения
1. Творчество
2. Многозадачность
3. Энтузиазм
4. Не замечая фальши
5. Достаточно уровень образования
6. Постоянное стремление к углублению знаний и саморазвитию
Недостатки (с точки зрения работодателя)
1. Чрезвычайной необходимости, свободы и комфорта
2. Быстро увлажненной
3. Потребность быть услышанным и понятым
4. Лень
5. Эгоцентризм
6. Бунтарский дух
По мнению Михаила Кашина, бизнес-тренер, руководитель учебного центра Укринбанка представители Z-поколение обычаи и традиции, заключается в том, что задачи, поэтому и качество их управленческих решений будет падать в соответствии с скорости. Это произойдет сразу, как только молодые специалисты начинают занимать управленческие позиции. Кроме того, неспособность заключается в том, что информация и детали, чтобы увидеть, правило, “скользить по верхам”, их подверженными манипуляциям. Склонные к созерцанию, таких специалистов легко усваивают ложь, без его опроса и проверки.
По его словам, Войнаровской, хороший руководитель для представителей поколения Y и Z становится, когда он в других случаях выбрал бы для себя преподавательской деятельности, как способ заработать деньги. Такие руководители не жалеют потратить несколько минут времени, для того, чтобы объяснить их аргументы “за” и “против”. Они рано инвестиций путем проведения для молодых сотрудников, регулярные учебные мероприятия в различных аспектах по соответствующей бизнес. И так рано, инвестиции быстро не окупаются.
Delo.UA спрашивал, что в текущем подростков, представителей поколения Z, какой должна быть компания и мотивация хотели там работать.
Тимофей Дрогин, 11 лет
Я постараюсь сделать все возможное, чтобы самому организовать фирму и заниматься своим делом.
Компании, которые я хотел бы, что надо работать, следующие ценности:
- Инновационные направления деятельности
- Нестандартное мышление
- Чувство юмора
- Позитивный дух
- В целях поощрения творческого духа
Основная мотивация на рабочем месте — возможность работать в интересный и важный проект. Этот проект может быть, например, в связи с поиск альтернативных источников энергии или использовании космоса, или поиск вакцины против рака.
Тимофей Дрогин — один из докладчиков ЧЕТВЕРТОЙ HR Wisdom Summit. Более подробно, как видит своего идеального работодателя, растет из поколения, Тимоти сказать, что на мероприятии 23 июня.