Сейчас все много говорят о клиентоориентированости. Зачем это нужно вообще?
Маркетологи часто приходится торопиться. Круг забот очерчен словами “противник — кампания — связи — план продаж — прогноз доходов — соперника”. Никогда то, что чувствует твой клиент, какие-либо препятствия ему приходится преодолевать, чтобы, используя ваш продукт, что он, действительно, нравится-службе. Слово “позиционирование” часто звучит еще один “клиент” опыт. Маркетинг мечты и реалии маркетинга сильно различаются.
Какой новый опыт для “понимания” клиента вы используете? Как мы понимаем, что они работают?
Многие практики. Приведу несколько примеров, которые используются в компании.
Показатель Net Промоутер Счет используется, когда нам нужно понять, что больше всего влияет на опыт клиента, что важно исправить продуктах или процессах компании, ни второй.
Наиболее развитой мировой опыт инноваций является показателем Service Design Thinking. Если простыми словами — как создать