Пo инфoрмaции пoртaлa «Китaйскиe aвтoмoбили», «шeстeрку» прeдлoжaт пoкупaтeлям с oдним мoтoрoм, однако в двух вариантах форсировки. Трансмиссий короче тоже две.
Рядный наддувный бензовый двигатель объемом 1,5 литра (последовательность HFC4GC1.6E), отвечающий экологическим нормам «Евро−5», горазд развивать 136 либо 174 л. с. Понятное дело же, тяговые характеристики и цифирь экономичности этих версий как собака различаются. Так что главнейший вариант, скорее всего, приглянется таксомоторным паркам, а дальнейший — активным водителям.
В пару к 136-сильному движку приставлен вариатор. Сильнее мощному «прописали» преселективный 6-уступный «робот».
Известно также, точно лифтбэк сможет похвастать шабаш богатым оснащением. Предусмотрены системы ABS и EBD, электрорегулировки кресла водителя, отогрев руля, адаптивный круиз-инспектирование, четыре подушки безопасности, обезьянник заднего вида, климат-наблюдение и другие блага.
В конце отметим, как «Москвич 6» довольно крупный колеса. Его длина равна 4780 мм, размах — 1820 мм, высота — 1492 мм, а размер колесной базы составляет 2770 мм. Ведь есть это конкурент со временем очень популярной Skoda Octavia.