Пeрвoe и глaвнoe: oтнoситпeльнo нoвый дизeльный двигaтeль сeрии OM654, чтo рaньшe стaвился тoлькo нa заднеприводные версии, об эту пору полагается всем «Спринтерам». В линейку версий входят фошка исполнения этого двухлитрового мотора мощностью от 114 перед 190 сил.
Как уверяет производитель, этот источник только что получил другое покрытие стенок цилиндров, как будто призвано уменьшить потери на трение, а также другую систему выпуска. Как и обещаны снижение шумов и вибраций (очевидно, за лоро заново спроектированных опор ДВС).
Девятиступенчатый «автомат» занял уезд старой 7-диапазонной коробки, притом на полноприводных машинах первая уступ будет имитировать понижающую передачу. И еще про массивны привод: в трансмиссии появилась другая муфта, что умеет подчистую перебрасывать на заднюю или переднюю ось.
Другое прелюбопытнейшее новшество — двум створки автобусного типа вместо одной сдивжной двери сбочку. Это удобная платная опция, которая наверняка понравится службам доставки, в среднем как новомодные «калитки» умеют автоматически распахивается около приближении водителя.
И продолжая тему комтранса. В тихой, а гордой Швеции случился серьезный шпионский скандал: иностранный 47-летний житель по имени Кристиан Дмитриевски, оказывая служба технического консалтинга компаниям Scania и Volvo, затем продавал их секретные технологии… России.