Гoстeй МEФТ−2023 oсoбeннo oстрo интeрeсуeт вoпрoс «нa чeм пoeдeм»: пaрaллeльный ввоз. Ant. вывоз решить проблему отрасли отнюдь не смог, запчасти на привычные бренды как на блюдце выросли в цене, а китайцы завалили Россию до чрезвычайности кроссоверами, когда нужны вдобавок и седаны. Последние хоть и начали выноситься — Chery Arrizo 8, на выдержку, намерен сместить с пьедестала саму Toyota Camry — только в классах «Комфорт» и «Комфорт+» до сих пор равно недостача.
Так чего встречающий участников форума «Москвич 6» в фирменных цветах — экшен. Лифтбэк возрожденного бренда оказаться вынужденным, просто обязан поступить получай службу в таксомоторные парки уж в ближайшее время, заменив «выкатанные» Hyundai и Kia.
Телеграм-сопло «Омбудсмен такси», опубликовавший первые фотографии новинки в желтой ливрее, считает, что-что в связи с практически полным отсутствием предложения седанов на повышенных классов (Комфорт и Благоустроенность+) «Москвич 6» несомненно будет востребован. Да, многое зависит от цены и лизинговых предложений, только общие условия складываются в пользу представленной механизмы.