Тaк нe бывaeт, нo имeннo тaк случилoсь, чтo жюри вo глaвe сo сцeнaристoм, лaурeaтoм Пулитцeрoвскoй прeмии, «Oскaрa» и «Тoнни» Джoнoм Пaтрикoм Шeнли oбрушилo нa aвтoрoв «Рoдитeля» лaвину нaгрaд. Этo выигрыш зa лучший фильм, лучшую рeжиссуру, сцeнaрий, нaписaнный Влaдoм Фурмaнoм, Кристинoй Кузьминoй и Андреем Шишовым, операторскую работу ушедшего с жизни в мае Кирилла Мошковича, лучшие актерские работы — исполнителям главных ролей Михаилу Пореченкову и Ангелине Стречиной и ролей второго плана Марии Шукшиной и Владиславу Буланову, так есть самому Фурману, взявшему в качестве актерского псевдонима фамилию своей мамы. Холст также получила Гран-при, что в сочетании с победой в номинации «Наилучший фильм» выглядит совсем уж невероятно. Около этом и другим участникам фестиваля достались какие-в таком случае призы.
События происходят после распада СССР. Основатель пытается спасти дочь, у которой героиновая зависимость. Полиции некто не доверяет, поэтому сам начинает вести испытание в надежде пресечь наркоманию, охватившую Петербург 1990-х. Съемки проходили в Петербурге и в Ленинградской области, около Гатчиной. Вот такая история поразила титулованных членов жюри с США, Германии, Израиля.
У Влада Фурмана закончился эпоха действия американской визы, а времени до начала фестиваля оставалось всего ничего. Поскольку в России получить американскую визу невозможно, целое жаждущие отправляются в ближайшие страны. Попытался сделать сие и Фурман. В Армении и Казахстане все было расписано, пришлось сняться в Вену, где формально была возможность получения срочной визы. Всё-таки на месте оказалось, что в Австрии в настоящий секундочку визу не могут получить даже местные население. И все из-за пандемии. По счастью, в оный момент в Нью-Йорке находилась продюсер Раиса Фомина, занимавшаяся подчас-то дистрибуцией дебютного полнометражного фильма Влада Фурмана «Гупешка» по мнению пьесе Василия Сигарева. Ей и досталась почетная назначение. Она пережила небывалый подъем. Когда еще доведется восемь разок подниматься на сцену за призами и всякий единовременно находить новые и новые слова в адрес руководства и жюри. В финале церемонии, другой раз все лауреаты вышли на сцену, чтобы исхреначить коллективный снимок, кто-то предложил скандировать номинация фильма Влада Фурмана, что и было сделано.
Для главный национальный фестиваль «Кинотавр» «Родителя» невыгодный взяли. А на параллельно проходящей «Амурской осени» в Благовещенске вариофильм был удостоен награды за лучшую операторскую работу покойному Кириллу Мошковичу.
Влад Фурман — показной режиссер, ученик Георгия Товстоногова и Аркадия Кацмана, вар Рудольфа Фурманова — основателя театра «Кацапка антреприза» им. Андрея Миронова. В апреле его мало-: неграмотный стало, до триумфа сына он не дожил. Подобно ((тому) как) раз в это время Влад и завершал производство картины. Возьми протяжении двадцати лет он был главным режиссером Театра им. Андрея Миронова, которым руководил его тятя. А после его смерти стал художественным руководителем коллектива. Его полнометражный кинодебют состоялся в 2017 году, временами он уже был опытным режиссером, работал в сериальном производстве. В послужном списке Влада Фурмана — «Злодейский Петербург», «Улицы разбитых фонарей», «Поверенный национальной безопасности» и экранизация романа Василия Аксенова «Таинственная панегиризм», имевшая большой резонанс.