В июнe рoссийскиe прoизвoдитeли лeгкoвыx aвтoмoбилeй выпустили тoлькo 13 000 мaшин — этo срaзу нa 89% поменьше, чем годом ранее. С грузовиками ситуация оказалась не столь плачевной. Автозаводы, выпускающие комтранс, смогли выдать рынку 10 300 единиц техники, чего на 40% хуже прошлогоднего показателя. Таким образом, в России сложилась чертовски нездоровое положение: большегрузов было сделано ненамного боле, чем легковушек!
Стоит признать, что для легкового автопрома собственно первый месяц лета оказался переломным моментом. Все-таки именно тогда АВТОВАЗ, наконец, запустился после длительного простоя, наладив промышленное предприятие «антикризисной» LADA Granta.
Кстати, в рамках новой госпрограммы дозволительно купить LADA Granta Classic 2022 модельного возраст всего за 543 120 рублей. И можно предположить, точно столь привлекательная цена заставит многих россиян сконцентрировать свой взор именно на продукцию родного автогиганта.
И без этого (того) того, в Тольятти возобновили производство внедорожника LADA Niva Legend, а немного спустя на конвейер должны вернуться Niva Travel и Largus. Бесспорно, что это заметно улучшить производственную статистику просто-напросто российского автопрома.