Нeсмoтря нa тo, чтo прoблeмa с нexвaткoй нeкoтoрыx кoмплeктующиx — к примeру, тex жe микрочипов — пока до конца не решена, объемы производства нате российских автозаводах стремительно растут. Но к такому заключению допускается прийти лишь в том случае, если сравнивать текущие данные с данными за прошлый «ковидный» год, когда предприятия простаивали с-за введенного локдауна.
Если же сопоставить результаты первого полугодия 2021-го с аналогичным периодом 2019-го, ведь окажется, что сейчас отечественные предприятия выпустили сверху 12% легковушек меньше чем тогда: 736 000 противу прежних 840 000 единиц. Таким образом, можно свидетельствовать не наращивание темпов выпуска продукции, а всего токмо постепенное восстановление отрасли от последствий пандемии.
В этом свете приставки не- удивительно, что до сих пор в автосалонах страны безвыгодный проходит дефицит новых легковушек: машин нехватает, а тетушка что есть предлагаются покупателю по сильно завышенным ценам. Дилеры, ссылаясь держи сложную постпандемийную ситуацию, «прикручивают» к итоговой стоимости автомобиль по несколько сотен тысяч рублей. Впрочем, за мнению экспертов, радоваться им осталось недолго. Предполагается, как спрос и предложение сравняются уже к концу года.