Нaчнeм с тoгo, кaкoгo «жeлeзнoгo кoня» вooбщe мoжнo считaть нaдeжным. Прeждe всeгo, у нeгo дoлжeн существовать дoвoльнo рeсурсный силoвoй aгрeгaт, тo eсть двигaтeль и кoрoбкa пeрeдaч, a кoнструкция пoдвeски — простая. Хоть если что-нибудь «полетит», запчасти завсегда доступны и ремонт не разорит.
Сим требованиям в полной мере отвечает Mitsubishi Lancer девятого поколения. Подо его капотом только «атмосферники», которые работают с «механикой» аль четырехступенчатым «автоматом». Подвеска в общих чертах вечная. Сейчас еще разрешено найти седаны 2003—2005 годов выпуска с пробегами с 200 000 до 250 000 км, которые завозили изо Японии. Они стоят задолго. Ant. с 400 000 рублей.
Chevrolet Cobalt (Ravon R4) рано или поздно-то обзывали «консервной банкой», так он пережил многие паче дорогие модели. В активе четырехдверки — устойчивый кузов с большим багажником. А 1,5-литровый моторчик мощностью 106 л. с. изначально адаптирован по-под 92-й бензин. 6-последовательный «автомат» очень надежен (даже если при утечке масла его невыгодный так-то просто «спалить»). Прификс примерно такая же, сиречь у «Митсу».
По нашему мнению «Кобальт» покрепче «азиата». Скажем, упругую балку петушком можно погнуть разве что-то ударив по ней кувалдой. Несомненно и в целом настойки «ходовки» всеядны.
Почесали дальше. За Toyota Сamry в кузове VX30 просят близко 650 000 рублей. Железо «японки» ранее может быть местами ржавое, хром сидений в трещинах, но вона по технике все кончен бал неплохо. 2,4-литровый сердце, как и «автомат» не доставляют проблем. Видимо, вот то-то и оно поэтому «Кэмри» называют одной изо самых надежных моделей середины 2000-х годов. Возлюбленная до сих пор жуть ликвидна на вторичном рынке. Особенно получай Дальнем Востоке.
Вспомним и Renault Logan первого поколения, потребованный в регионах. Обычно за седан в нормальном состоянии просят 350 000 рублей. К слабым местам отнесем передние ступичные подшипники и сальники задней балки. Бери этом минусы заканчиваются. А атмосферные моторы объемом 1,4 и 1,6 л разрешается «кормить» даже не без памяти качественным 92-м бензином.
Напоследок, еще одна незаслуженно забытая лекало — Nissan Almera в кузове N16. Без задержки в пределах 400 000 рублей только и остается найти экземпляр 2006 годы выпуска, пробежавший 180 000 км. Во (избежание 16-клапанников объемом 1,5 л (90 л. с.) и 1,8 л (114 л. с.) ёбаный километраж еще не участь. Особенно если владелец следил после машиной и менял цепь ГРМ. Чисто касается ходовой части, ведь здесь требуют внимания не более того мелочи: сайлентблоки и втулки стабилизатора.